Решения Oracle CRM — Центр Взаимодействий

Call Cente
Call Center Connectors
Advanced Inbound
Advanced Outbound

Interaction Blending
Scripting
eMail Center
Interaction Center Intelligence

Превращение Вашего телефонного центра в эффективный центр взаимодействий

Вы сможете развить Ваш телефонный центр из затратной структуры, просто обрабатывающей входящие и исходящие телефонные звонки, в центр прибыли, покрывающий различные типы бизнес-операций. Решение Oracle для организации Центра Взаимодействий обеспечит Вас всесторонней информацией о Ваших заказчиках и эффективности работы с ними. В результате Вы сможете лучше координировать деятельность операторского центра с задачами подразделений маркетинга, продаж и сервисного обслуживания, тем самым получая дополнительные доходы и привлекая прибыльных клиентов.

Повышение степени удовлетворенности заказчиков

Вы сможете трансформировать Ваш традиционный операторский центр, работающий только по телефону, во всеобъемлющий многоканальный центр взаимодействий с заказчиками. Такое решение обеспечит им свободу выбора в способах общения с Вашей компанией и позволит оптимизировать обслуживание клиентов, что в результате будет способствовать успеху Вашего бизнеса.

Снижение расходов, рисков и сложностей, связанных с внедрением операторского центра

Выбрав Oracle, Вы сможете использовать решения единого поставщика интегрированных Web-приложений, системы электронной почты, операторского центра и бизнес-приложений. В результате Вы получите решение, которое будет легко поддерживать и усовершенствовать, и это даст Вам скорейший возврат инвестиций и снизит операционные затраты.


Компоненты пакета Oracle Interaction Center

Oracle Interaction Center — это интегрированное семейство приложений, поддерживающих деятельность многоканальных операторских центров, обрабатывающих входящие, исходящие и смешанные взаимодействия с заказчиками. Решение Oracle полностью интегрировано с бизнес-приложениями Oracle CRM и ключевыми модулями ERP, что обеспечивает гибкий всесторонний взгляд на информацию, необходимую для поддержки бизнес-требований заказчиков.

Отправить ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме Oracle


Interface Ltd.
Тel/Fax: +7(095) 105-0049 (многоканальный)
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Документ опубликован: 16.08.01