Решения Oracle CRM — Электронная Коммерция | |
iStore iMarketing iPayment iSupport |
Повышение лояльности клиентов благодаря согласованной информации во всех каналах взаимодействия
Вы сможете получать полную, точную и согласованную информацию о заказчиках, эффективно и практически без затрат собирая ее через Интернет и сопоставляя с данными, полученными в других каналах взаимодействия.
Повышение эффективности взаимоотношений с клиентами благодаря всестороннему представлению о каждом из них
Вы сможете интегрировать информацию о заказчиках, полученную при взаимодействии с ними через Интернет, с данными, хранящимися в Ваших бэк-офисных системах. Это позволит Вам более точно определять и предсказывать потребности и предпочтения каждого клиента.
Расширение Вашего присутствия на рынке за счет использования полной информации о клиентах
Вы сможете эффективно накапливать и применять знания о существующих и потенциальных заказчиках для создания уникальных возможностей маркетинга, продаж и сервисного обслуживания через Интернет.
Компоненты пакета Oracle e-Commerce
Oracle e-Commerce — это полнофункциональный набор взаимосвязанных приложений для решения задач маркетинга, продаж продуктов и услуг, а также предоставления сервиса через Интернет. Компоненты пакета e-Commerce обеспечивают новые подходы ведения бизнеса, использующие Интернет как инструмент привлечения и удержания прибыльных заказчиков — от персонализированный маркетинговых кампаний в среде Web до поиска и профилирования целевых клиентов, управления каталогами продуктов и заказами, обработки платежей и сервисного обслуживания клиентов.
Отправить
ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме Oracle
Interface Ltd. Отправить E-Mail http://www.interface.ru |
|
По техническим
вопросам обращайтесь к вебмастеру Документ опубликован: 16.08.01 |