ПРЕСС-РЕЛИЗ |
6.10.99
|
В компании Интерфейс Ltd. состоялся семинар "Параллельный учет в западных системах автоматизации".
На семинаре рассматривались вопросы применения стандартов IAS/GAAP в России и факторы, препятствующие более активному их внедрению, поднимались проблемы параллельного ведения нескольких учетов в целом, пути и методы решения данной проблемы.
Принципиальные отличия в философии и целях IAS/GAAP и российского учета представил участникам семинара Генеральный директор Аналитического центра "КОНЦЕПТ" Кучкаров З.А.
В его докладе акцент был поставлен на GAAP не как методологически и технически отличающийся стандарт, а GAAP, как идеологию управленческого учета, в отличие от российского бухгалтерского учета, являющегося, по сути, фискальным.
Общие различия методологий учета в той или иной степени известны всем. Но некоторые вопросы остаются открытыми. Например, в чем разница в учете себестоимости в IAS/GAAP и российском учете? Как ведется в GAAP учет основных средств? В чем преимущества ведения этого учета в GAAP? На эти и многие другие вопросы можно было найти ответы в вызвавшем большой интерес докладе директора Консалтинговой группы АПЭК Шевченко О.Ю., подробно представившем технические аспекты учетных различий.
Различные варианты реализации параллельного учета в таких западных системах, как SunSystem, Platinum, Scala, ConcordXAL, описал руководитель департамента корпоративных решений компании "Интерфейс Ltd." Сидоренко Р.Ю. Основное внимание было уделено системе Renaissance как платформе для построения эффективной учетной системы, как для западной, так и для российской компании.
В заключение семинара технический директор компании "АККОРД" Худояров С.В. рассказал о технологии взаимодействия основных серий системы Renaissance (финансовой, дистрибуторской, производственной) c выпущенными на рынок в этом году модулями российской бухгалтерии. Эти модули покрывают все задачи российского фискального учета, включая учет заработной платы и управление персоналом, избавляя пользователей от проблем, связанных с дублированием ввода финансовой информации и получением отчетности в обоих стандартах. Разработка была проведена специалистами компании "АККОРД" на базе собственной системы "Лагуна 2000".
Ross Systems, Inc. - поставщик программных решений масштаба предприятия для промышленности, здравоохранения и государственного сектора. Решения от ROSS Systems выделяются среди прочих глубоким учетом отраслевой специфики, богатой функциональностью и возможностями интеграции, современными технологиями и способностью достигать результатов в самое короткое время за счет уникальной технологии внедрения. Корпоративная информационная ERP-система (Enterprise Resource Planning) Renaissance содержит широкий спектр приложений, включая управление финансами, производством, цепочками логистики (SCM), обслуживанием оборудования, перевозками, материалами и человеческими ресурсами.
"Интерфейс Ltd." - официальный представитель компании ROSS Systems на территории России и стран СНГ, осуществляет поставку, внедрение системы Renaissance, а также оказывает консалтинговые услуги для предприятий, в том числе по обоснованию инвестиций во внедрение ИТ.
Для записи на семинары и получения дополнительной информации обращайтесь в "Интерфейс Ltd."