Семинар и пресс-конференция
"Электронная коммерция в России: технология, методы, практика"
27-28 мая 1999 г. в Москве проходил семинар для представителей различных
сфер бизнеса, организованный компаниями TopS и Interface Ltd. На семинаре
были рассмотрены следующие вопросы:
-
Введение и определение понятия электронной коммерции. История развития
электронной коммерции в мире и в России. Обзор мирового рынка электронной
коммерции. Основные сектора рынка электронной коммерции (системы класса:
Бизнес - Бизнес, Бизнес-Потребитель, Финансовый сектор рынка электронной
коммерции).
-
Основные методы организации Интернет-торговли: Web-витрина, Интернет-магазин,
Торговая Интернет Система.
-
Платежные Интернет Системы, как инструмент организации платежей через Интернет
в системах электронной коммерции.
-
Instant! - Безопасные платежи в Интернет.
-
Привлекательность и выгоды использования электронной коммерции для развития
бизнеса. Примеры успешной реализации принципов электронной коммерции. Маркетинг
и реклама в Интернет-торговле.
-
Торговые Интернет Системы, как наиболее универсальный инструмент для организации
Интернет-торговли: обзор особенностей, технология и функциональные возможности.
-
Методы и технологические аспекты электронной коммерции, Торговые Интернет
Системы на примере INTERSHOP 3 - практическая работа с системой.
-
Когда электронная коммерция становится выгодной? Анализ эффективности электронной
коммерции.
28 мая в рамках семинара состоялась пресс-конференция, основными темами
которой являлись:
-
Как сделать электронную коммерцию в России выгодной;
-
Новые предложения и программы компании TopS в области электронной коммерции;
-
Презентация новых Интернет-магазинов, разработанных по технологии
INTERSHOP 3
На пресс-конференции выступили:
-
Олег Роткин - исполнительный директор TopS Systems Integrator,
-
Леонид Новомлинский - руководитель отдела электронной коммерции TopS Systems
Integrator,
-
Анатолий Шкред - Директор издательского дома "Открытые системы",
-
Игорь Гнилицкий - коммерческий директор отраслевой группы "Инфоспорт".
В ходе пресс-конференции были проанализированы два основных подхода к организации
Интернет-торговли:
-
"Web-дизайновский", суть которого сводится к организации Web-витрин в Интернете
для организации Web-каталога и оформления заказов;
-
"Shop-дизайновский", имеющий своей целью именно организацию автоматического
торгового процесса. Результатом Shop-дизайна является не просто оформление
Web-витрины, а создание полнофункциональной Торговой Интернет Системы (ТИС).
На пресс-конференции состоялась презентация новых Интернет-магазинов, разработанных
по технологии INTERSHOP 3. О своем опыте организации интернет-торговли
рассказали: директор издательского дома "Открытые системы" Анатолий Шкред
и коммерческий директор отраслевой группы "Инфоспорт" Игорь Гнилицкий.
Interface Ltd. - ведущий поставщик СASE-средств и российский партнер
фирм Platinum Technology, Rational Software, Inprise/Borland, Centura Software,
Seagate Software, Oracle, Sybase, Microsoft, Symantec; занимается поставкой
и обучением по продуктам этих фирм. Важным направлением деятельности компании
является продвижение, адаптация и внедрение корпоративной информационной
системы Renaissance компании ROSS Systems. Специалистами компании Interface
Ltd. в настоящее время ведутся работы по проектам, ориентированным на внешний
рынок, - PROXY-high technology-software для электронно-лучевой литографии,
платежная Интернет-система Instant!.
Платежная система Instant! американской
компании PayBot, LLC, является системой, предназначенной
сделать электронную коммерцию в Internet максимально доступной для всех
желающих – покупателей, продавцов, провайдеров услуг, банков.
Система работает как с виртуальными счетами – аналогом виртуальных денег, так и с кредитными
карточками. Поставкой платежных услуг и локализацией программного обеспечения платежной системы Instant! для российского рынка занимается
компания Interface Ltd.
Interface Ltd.
Ваши замечания и предложения направляйте по адресу: