НОВОСТЬ | 26.06.06 |
На международном фестивале рекламы "Каннские Львы" Майкл Голден, издатель International Herald Tribune , ответил на вопрос о перспективах бумажных СМИ. В то время как большинство "потребителей" новостей и рекламы пользуются интернетом, газеты кажутся пережитком прошлого. Однако Голден считает, что газеты смогут сохранить отношения как с читателями, так и с рекламодателями в случае успешного перехода на электронные носители.
По словам Голдена, который также является заместителем председателя правления New York Times , вызов брошен не культуре чтения газет, а бизнес-модели. Продажа отдельных материалов через интернет подорвет инвестирование во многих сферах и коренным образом изменит природу бумажных СМИ. Помимо материалов, которые читаются целенаправленно (например, результаты спортивных матчей или биржевые новости), в газетах всегда есть статьи, которые попадают в поле зрения читателя случайно, но тем не менее их значение нельзя недооценивать. Однако если читатель заказывает ограниченное число выбранных им материалов, шанс "наткнуться" на неожиданную и интересную статью невелик.
На данный момент IHT не занимается продажей отдельных материалов через интернет. По мнению Голдена, этот сервис больше подходит для мобильных телефонов. Его подписчики могут получать как свежие материалы, так и покупать статьи из архива.
Возможно, успех ожидает "электронно-бумажные" СМИ, размещающие содержание на специально настроенных переносных экранах. Как сообщил Голден, этим летом New York Times представит тестовую версию программного обеспечения для такой электронной газеты, которое будет внедрено в новую платформу VISTA Microsoft. В случае успеха проектор будет выпущен в январе следующего года.
Источник: Financial Times
INTERFACE Ltd. |
|