НОВОСТЬ | 26.10.00 |
Лидеры 24% технологических компаний, ведущих электронный бизнес, утверждают, что их онлайновые подразделения достигли уровня зрелости. В среднем, с момента их создания прошло по четыре года. За это время они получили значительные инвестиции и в 74% случаев серьезно повлияли на общую эффективность корпораций, в 71% случаев - на уровень профессионализма служащих, в 71% случаев - на уровень обслуживания потребителей и в 69% - на рост доходов.
Основная масса игроков, которые в числе первых начали ведение электронного бизнеса, утверждает о дополнительных доходах и увеличении прибылей (60%), увеличении числа потребителей (60%), создании дополнительных продуктов и услуг (59%), организации новых бизнес-процессов (57%).
Несмотря на то, что лидеры этих технологических компаний, выражают удовлетворение положением дел, часть из них в очередной раз высказала свои традиционные опасения.
Многие из них обеспокоены тем, что, начиная онлайновый бизнес, они недостаточно изучили все особенности своих проектов (53%), и не очень хорошо оценивают возможные риски и непредвиденные обстоятельства (36%). Среди других поводов для беспокойства - невозможность правильно оценить стоимость проекта (35%), его неадекватность потребностям клиентов (25%), неправильная расстановка приоритетов (24%), потеря средств на неэффективных проектах (24%), непонимание всех взаимозависимостей проектов (24%) и отсутствие их адекватного мониторинга (22%).
Источник: e-commerce.ru
Отправить ссылку на страницу по e-mail
Interface Ltd.Отправить E-Mail http://www.interface.ru |
|
Ваши замечания и предложения отправляйте автору По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру Документ опубликован: 26.10.00 |