Вы находитесь на страницах старой версии сайта.
Переходите на новую версию Interface.Ru

Авиакомпания Lufthansa использует среду разработки Team Developer и СУБД SQLBase для анализа системы электронной продажи билетов

По заказу Lufthansa компания Ing.-B?ro Schreiber разработала программное обеспечение, использующее среду разработки Gupta Team Developer и СУБД Gupta SQLBase , для анализа системы электронной продажи билетов

Профиль заказчика

По заказу Lufthansa компания Ing.-B?ro Schreiber разработала программное обеспечение, использующее среды разработки Gupta Team Developer и СУБД Gupta SQLBase , для анализа системы электронной продажи билетов.

Краткая информация

Компания Ing.-Buro Schreiber , сертифицированный торговый представитель корпорации Gupta в Германии, получила от авиакомпании Lufthansa заказ на разработку программного решения, которое бы позволило Lufthansa анализировать капиталовложения в свою систему электронной продажи билетов Etix и ее использование. Компании Lufthansa нуждалась в ежедневных, всесторонних данных, чтобы определить, окупаются ли капиталовложения в дорогостоящее оборудование Etix. Авиакомпании также было необходимо знать, как часто пассажиры и агенты по продажам используют систему Etix.

Система Etix позволяет пассажирам приобретать билеты фактически без получения бумажной квитанции. Пассажиры могут использовать свои бонус-карты, выданные авиакомпанией Lufthansa, для автоматической регистрации и распечатки посадочного талона прямо в аэропорту. Автоматическая регистрация проводится с помощью компьютерной системы, напоминающей банковский автомат. Используя такие автоматы под управлением системы Etix, пассажиры могут выбирать посадочные места на сенсорном экране и распечатывать свои посадочные талоны.

Компания Ing.-Buro Schreiber oбладает обширными знаниями и ресурсами в области разработки бизнес-решений, использующих базы данных.

Резюме руководства

Проблема

Компания Lufthansa нуждалась в программном решении, позволяющем анализировать использование своей системы электронной продажи билетов Etix. Полученные данные могли бы помочь в выборе аэропортов, для которых капиталовложения в систему электронной продажи билетов являются целесообразными. Это решение также должно было помочь отслеживать то, как система электронной продажи принимается клиентами и партнерами по реализации билетов, такими как бюро путешествий.

Решение

Компания Ing.-Buro Schreiber предложила два возможных проекта. Один из них был разработан с помощью языка C++, а второй основан на среде разработки Team Developer и СУБД данных Gupta SQLBase. Поскольку, благодаря более низким затратам на разработку, проект на базе Team Developer был значительно дешевле, компания Lufthansa приняла решение в пользу этого варианта.

Преимущества

Ранее для анализа данных системы Etix компания Lufthansa использовала решение, основанное на базе данных Access. Благодаря интенсивной эксплуатации системы Etix, объем требующей анализа информации значительно возрос и СУБД Access перестала справляться со своими функциями. Новое решение должно было основываться на системе управления реляционными базами данных, чтобы быть способным обрабатывать возрастающий поток информации и анализировать большой объем данных.

При использовании нового решения, централизованная система каждую ночь размещает на FTP-сервере файл, содержащий Etix-данные. Данное решение считывает этот файл и импортирует полученную информацию в базу данных SQLBase. В течение дня несколько отчетов распространяются по отдельным подразделениям компании Lufthansa, включая отдел маркетинга и совет директоров, который внимательно следит за успехами системы Etix.

Гибкость среды Team Developer делает возможной автоматическую загрузку ежедневно обновляемых файлов с FTP-сервера в базу данных SQLBase. Если ночная загрузка данных была неудачной, приложение посылает администратору централизованной системы или администратору приложения уведомляющее сообщение по электронной почте.

Несколько различных отчетов ежедневно создаются и распространяются среди различных подразделений компании Lufthansa. Отдел маркетинга авиакомпании получает данные о денежных поступлениях от продажи билетов из больших глобальных систем, подобных системам Amadeus, Start и Sabre, и, конечно, детальную информацию о продажах электронных билетов из локальных бюро путешествий. Совет директоров получает отчеты, которые помогают подсчитать коммерческую прибыль от продажи электронных билетов. Эти данные также создают базис для будущих капиталовложений в инфраструктуру системы Etix, например, в размещение новых автоматических систем регистрации в аэропортах, которые в настоящее время не обладают таким дорогостоящим оборудованием.

Со времени разработки первой версии продолжалось постоянное совершенствование данного решения. Например, теперь это программное обеспечение может использоваться всеми членами альянса Star Alliance и другими партнерскими авиалиниями компании Lufthansa.

"С помощью Team Developer мы способны разрабатывать мощные, надежные приложения для bнтернета и ОС Windows. А использование SQLBase в качестве БД-сервера позволяет нам предоставлять нашим заказчикам системы, практически не требующие администрирования".

Увэ Шреибер (Uwe Schreiber), главный менеджер компании Ing.-Buro Schreiber.

"Система, спроектированная компанией Ing.-Buro Schreiber, доказала свою высокую надежность. Она дает возможность увеличить число функций и объем получаемых статистических данных в полном соотвествии с нашими нуждами".

Клаус Джоахим Дувенедж (Klaus Joachim Duvenage) руководитель отдела технической поддержки системы Etix, группа компаний Lufthansa AG.

За дополнительной информацией обращайтесь в компанию Interface Ltd.

Обсудить на форуме

Рекомендовать страницу

INTERFACE Ltd.
Телефон/Факс: +7 (495) 925-0049
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Rambler's Top100
Ваши замечания и предложения отправляйте редактору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Дата публикации: 30.07.03