НОВОСТЬ | 14.05.05 |
Элори Джильберт (Alorie Gilbert), CNET News.com
В сентябре Microsoft намерена выпустить бета-версию нового продукта с кодовым названием Maestro — об этом сообщил вице-президент Microsoft по офисным бизнес-приложениям Льюис Левин. Сейчас, по его словам, продукт тестирует группа избранных пользователей. «Мы занялись бизнес-анализом в рамках расширения инвестиционной программы», — пояснил он репортерам.
Проект Maestro родился в результате предыдущего набега Microsoft на рынок ПО бизнес-анализа с парой бесплатных продуктов: Reporting Services for SQL Server и Business Scorecard Accelerator. За Maestro компания планирует брать лицензионную плату, но назвать конкретные цены руководство пока не готово.
Microsoft рассматривает ПО бизнес-анализа как рынок объемом $3-$4 млрд в год, сказал Левин. Maestro нацелен на конкуренцию непосредственно с ведущими компаниями в этой области, включая Business Objects, Cognos и Hyperion. Каждая из них предлагает программы, выдающие руководителям отчеты и предупреждения с информацией о том, как компания выполняет план по продажам, прибыли и другим бизнес-показателям, таким как возвращенные товары, претензии по гарантии и уровни скидок.
Для работы Maestro требуется несколько других программ Microsoft, включая СУБД SQL Server и инструмент обмена данными SharePoint. Maestro размещается главным образом на сервере, а не на настольных ПК. Заказчики могут вводить в Maestro данные и из других бизнес-систем, таких как программы SAP, Oracle и Siebel Systems.
В Maestro есть ряд усовершенствований по сравнению с исходным бесплатным ПО: он может принимать данные от большего числа источников, проще в настройке и установке, и сам процесс работы стал более удобным и интерактивным, утверждает Левин.
Источник: ZDNet.ru
INTERFACE Ltd. |
|