НОВОСТЬ | 11.11.03 |
© Дэвид Бекер (David Becker), CNET News.com
В понедельник Microsoft выпустит один из первых вспомогательных пакетов к новой версии своего офисного ПО: набор программ и сервисов, который поможет специалистам по продажам ускорить подготовку качественных коммерческих предложений
Пакет, доступный заказчикам Office 2003 для бесплатной загрузки, входит в программу лицензирования Microsoft Software Assurance и является частью программы Office Solution Accelerator, анонсированной компанией незадолго до выпуска новой Office System. По этой программе Microsoft будет работать с партнерами над объединением приложений Office с дополнительным ПО и сервисами, нацеленными на решение конкретных бизнес-задач. В число запланированных пакетов входят инструменты для создания финансовых отчетов и управления этапами согласования проектов в соответствии с новыми правилами бухгалтерского учета (Sarbanes-Oxley Act).
Такие пакеты используют новые возможности XML (Extensible Markup Language), позволяющие приложениям Office обращаться непосредственно к веб-сервисам и корпоративным данным. Для реализации этих возможностей Microsoft сотрудничает с рядом технологических компаний.
Новый Office Solution Accelerator for Proposals содержит шаблоны и инструменты, помогающие специалистам по продажам составлять коммерческие предложения, и включает инструкции по разработке сервисов, извлекающих данные из корпоративных БД. Это гарантирует, что предложение будет отражать самые свежие факты и данные. «Это поможет отделам продаж частично автоматизировать процесс разработки коммерческих предложений, — говорит продакт-менеджер по планированию Инго Фридриховиц. — Для входа в корпоративную базу знаний используются XML и веб-сервисы».
Пакет интегрирован также с ПО коллективной работы Microsoft SharePoint Portal Server, что позволяет хранить коммерческие предложения в едином центре, где они будут доступны всем сотрудникам отдела продаж. «Он решает очень специфические бизнес-проблемы, с которыми сталкиваются специалисты по продажам, позволяя им быстрее составлять коммерческие предложения и проводить больше времени с клиентами», — говорит Фридриховиц.
INTERFACE Ltd. |
|