НОВОСТЬ | 10.06.03 |
Изучив отзывы пользователей, Microsoft добавляет в программу Software Assurance ряд новых условий, призванных повысить ее привлекательность
Корпорация Microsoft объявила о расширении спектра услуг, предлагаемых в рамках программы гарантированного обновления программного обеспечения (ПО) Software Assurance. Теперь корпоративные пользователи, приобретающие вместе с лицензиями на программное обеспечение Microsoft подписку на Software Assurance, получают ряд новых преимуществ, включая возможность обучения своих сотрудников, помощь в решении технических проблем и многое другое.
«Появление всех этих новых функций стало результатом тщательного изучения запросов и пожеланий пользователей, — рассказывает Билл Ландефельд (Bill Landefeld), вице-президент Microsoft по вопросам лицензирования и ценообразования. — Мы провели исследование, охватившее более двух тысяч крупных, средних и мелких предприятий, работающих в различных отраслях и расположенных в разных странах мира. Стремясь собрать максимум информации о потребностях пользователей, мы провели исследования в фокус-группах и несколько опросов в сети Интернет. Мы также создали консультативный совет по вопросам лицензирования Licensing Advisory Council, занимающийся изучением отзывов пользователей, формированием стратегии лицензирования и определением приоритетов в этой области. Представляя программу Software Assurance, мы обещали прислушиваться к мнениям пользователей и регулярно оценивать, насколько данная программа отвечает их потребностям. Настоящие нововведения являются свидетельством того, что Microsoft сдержала свое обещание».
Обновленная программа Software Assurance обладает рядом важных преимуществ, таких как предоставление сотрудникам компании-подписчика официального разрешения на установку на домашний компьютер продуктов из пакета Microsoft Office System, широкий доступ к обучающим Интернет-ресурсам, возможность прохождения сотрудниками авторизованных курсов обучения в сертифицированных учебных центрах Microsoft, доступ к Интернет-службе поддержки, а также возможность получения технической поддержки по телефону в рабочие часы. Все эти новые услуги, призванные помочь заказчикам извлечь максимум преимуществ из сотрудничества с Microsoft, будут предоставляться пользователям Software Assurance без какой-либо дополнительной оплаты. Все заказчики, имеющие подписку на Software Assurance, автоматически получают право на расширенный набор услуг (он может различаться в зависимости от выбранных заказчиком продуктов и программы лицензирования).
Большинство новых предложений начинают действовать во всем мире с 1 сентября 2003 года. Те из них, которые связаны с необходимостью перевода и локализации больших объемов материалов, станут доступны пользователям в отдельных регионах несколькими месяцами позже.
«Расширение программы Software Assurance является для нас лишь первым шагом, — заявил Билл Лангефельд. — Мы постоянно думаем о том, что следует изменить в наших продуктах, правилах лицензирования и системе технической поддержки, чтобы они несли в себе максимум преимуществ для наших заказчиков. Укрепляя связи с пользователями, мы начинаем лучше понимать, что надо сделать, чтобы помочь им добиться успеха. Ведь именно это является главной миссией Microsoft».
По материалам пресс-релиза Microsoft
INTERFACE Ltd. |
|