Вы находитесь на страницах старой версии сайта.
Переходите на новую версию Interface.Ru

НОВОСТЬ06.11.02


Microsoft вводит правила Support Lifecycle Policy, определяющие сроки поддержки продуктов

Вступили в действие правила Support Lifecycle Policy, выработанные корпорацией Microsoft для стандартизации сроков предоставления поддержки различных программных и аппаратных продуктов Microsoft на протяжении их жизненного цикла. Эти правила распространяются на большинство продуктов, доступных в настоящее время в розничной продаже или приобретаемых в виде лицензий, а также будут применяться для следующих версий продуктов.

Support Lifecycle Policy была разработана в ответ на пожелания заказчиков четко знать предполагаемый график поддержки различных продуктов, в соответствии с которыми они могли бы планировать внедрение новых продуктов, заранее просчитывать расходы, обосновывать необходимость конкретных закупок и выделять средства на замену устаревших продуктов. Правила по срокам поддержки продуктов определяют временные интервалы поддержки в годах с момента выпуска конкретного продукта и не зависят от частоты выпуска новых версий продуктов.

“Четкий и предсказуемый график поддержки программного обеспечения в течение его жизненного цикла очень важен для эффективного планирования внедрения новой технологии; он помогает убедить администрацию в необходимости закупок и выделения бюджета на замену устаревших продуктов”, — сказал Стив Клейнханс (Steve Kleynhans), вице-президент META Group Inc.

Применительно к программному обеспечению, используемому для бизнес-приложений, и средств разработки, правила Support Lifecycle Policy обеспечивают пятилетний срок поддержки продукта с момента начала его официальных продаж с возможностью платного продления поддержки еще на два года.

Применительно к продуктам для домашнего использования, аппаратным средствам и мультимедиа-продуктом эта правила гарантируют минимум пятилетний срок поддержки продукта с момента начала его официальных продаж. Кроме того, по крайней мере, в течение восьми лет по этим продуктам будет предоставляться поддержка через Интернет, на основе использования online-ресурсов Microsoft.

По материалам Microsoft


Узнать условия поддержки конкретного продукта можно здесь
Дополнительная информация о Support Lifecycle Policy

О компании Microsoft

Основанная в 1975 году, компания Microsoft является ведущей мировой корпорацией, специализирующейся на производстве программного обеспечения. Microsoft разрабатывает передовые программные продукты для персональных компьютеров, которые позволяют существенно повысить эффективность труда и использовать новейшие достижения информационных технологий на работе, дома и при обучении. Программные продукты корпорации Microsoft пользуются огромной популярностью среди заказчиков во всем мире и получили широчайшую поддержку сторонних компаний, предлагающих сервисные услуги на компьютерном рынке.

Подробнее о продуктах Microsoft
Обратиться в Interface Ltd. за дополнительной информацией/по вопросу приобретения продуктов

За дополнительной информацией обращайтесь в Interface Ltd.

Обсудить на форуме Microsoft

Рекомендовать страницу

INTERFACE Ltd.
Телефон/Факс: +7 (495) 925-0049
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Rambler's Top100
Ваши замечания и предложения отправляйте редактору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Дата публикации: 06.11.02