НОВОСТЬ | 06.11.02 |
Вступили в действие правила Support Lifecycle Policy, выработанные корпорацией Microsoft для стандартизации сроков предоставления поддержки различных программных и аппаратных продуктов Microsoft на протяжении их жизненного цикла. Эти правила распространяются на большинство продуктов, доступных в настоящее время в розничной продаже или приобретаемых в виде лицензий, а также будут применяться для следующих версий продуктов.
Support Lifecycle Policy была разработана в ответ на пожелания заказчиков четко знать предполагаемый график поддержки различных продуктов, в соответствии с которыми они могли бы планировать внедрение новых продуктов, заранее просчитывать расходы, обосновывать необходимость конкретных закупок и выделять средства на замену устаревших продуктов. Правила по срокам поддержки продуктов определяют временные интервалы поддержки в годах с момента выпуска конкретного продукта и не зависят от частоты выпуска новых версий продуктов.
“Четкий и предсказуемый график поддержки программного обеспечения в течение его жизненного цикла очень важен для эффективного планирования внедрения новой технологии; он помогает убедить администрацию в необходимости закупок и выделения бюджета на замену устаревших продуктов”, — сказал Стив Клейнханс (Steve Kleynhans), вице-президент META Group Inc.
Применительно к программному обеспечению, используемому для бизнес-приложений, и средств разработки, правила Support Lifecycle Policy обеспечивают пятилетний срок поддержки продукта с момента начала его официальных продаж с возможностью платного продления поддержки еще на два года.
Применительно к продуктам для домашнего использования, аппаратным средствам и мультимедиа-продуктом эта правила гарантируют минимум пятилетний срок поддержки продукта с момента начала его официальных продаж. Кроме того, по крайней мере, в течение восьми лет по этим продуктам будет предоставляться поддержка через Интернет, на основе использования online-ресурсов Microsoft.
По материалам Microsoft
INTERFACE Ltd. |
|