НОВОСТЬ | 07.08.02 |
Несмотря на сокращение ИТ-бюджетов предприятий, объем продаж Microsoft Exchange продолжает расти, что выводит его в лидеры среди приложений групповой работы и обмена сообщениями — как по общему числу проданных лицензий, так и по числу новых пользователей
Согласно результатам опубликованного в июле этого года исследования аналитической корпорации IDC, озаглавленного «Мировой рынок средств организации совместной работы: анализ и прогноз на 2002-2006 гг.» (Worldwide Integrated Collaborative Environments Forecast and Analysis, 2002–2006: How Vendors Can Keep the ICE Flowing), Microsoft Exchange Server обошел аналогичный продукт корпорации IBM — своего ближайшего конкурента на рынке средств организации совместной работы (integrated collaborative environments, ICE) — и стал лидером по числу проданных лицензий и количеству новых пользователей.
Проведенное IDC исследование мирового рынка средств организации совместной работы, емкость которого составляет 1,57 миллиарда долларов, показало, что пользовательская база Microsoft Exchange Server выросла в 2001 году на 30,4% и теперь составляет 39,4%.
IDC отчасти связывает рост числа пользователей Exchange Server с его тесной интеграцией с Windows 2000 и Outlook — клиентским программным обеспечением для обмена сообщениями и совместной работы.
Пол Флесснер (Paul Flessner), старший вице-президент подразделения «Корпоративные серверы Microsoft .NET», видит основную причину достигнутого успеха в постоянном стремлении Microsoft создавать продукты, помогающие пользователям решать их задачи.
«30%-ный рост числа новых пользователей Exchange важен по двум причинам, — говорит Флесснер. — Во-первых, это хороший импульс для всех продуктов семейства .NET Enterprise Servers и свидетельство того, что даже в неблагоприятных экономических условиях предприятия делают выбор в пользу технологий Microsoft — эффективных и экономичных. Во-вторых, мы продолжаем вкладывать все больше средств в наши исследования и разработки, удовлетворяя постоянный спрос заказчиков на новые технологии, тогда как другие компании сокращают эту статью расходов».
Очередным примером воплощения в жизнь новаторских технологий Microsoft станет следующая, усовершенствованная, версия Exchange (кодовое название Titanium), выпуск которой запланирован на 2003 год. Помимо улучшенных средств установки и администрирования, Titanium обладает возможностью использования кода предыдущей версии, обеспечивающей плавный поэтапный переход с Exchange 2000. Кроме того, Titanium отличает всеобъемлющая поддержка беспроводных технологий, благодаря которой пользователи смогут получать доступ к любой информации через мобильные устройства.
«Мы живем в мире, где доступ к информации необходим в любое время, в любом месте и через любое устройство. Входящий в состав Titanium клиент Outlook обладает расширенными возможностями, обеспечивающими органичную интеграцию с мобильными устройствами. Кроме того, поддерживается широкий спектр беспроводных устройств, позволяющих осуществлять доступ к информации через Outlook Mobile Access и Pocket Outlook, — отметил Флесснер. — Titanium станет еще одним доказательством твердости намерений Microsoft создать лучшее в мире коммуникационное решение».
По материалам пресс-релиза Microsoft
Отправить ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме Microsoft
Interface Ltd. Отправить E-Mail http://www.interface.ru |
|
Ваши замечания и предложения отправляйте автору По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру Документ опубликован: 07.08.02 |