НОВОСТЬ | 13.06.02 |
"В наше время жесткой экономии на ИТ-бюджетах компании видят преимущества Office XP и рассматривают его как важную часть своей стратегии в бизнесе, — сказал Стивен Синофски (Steven Sinofsky), вице-президент Microsoft по Office XP. — Уровень инвестиций, наблюдаемый нами, подкрепляет нашу уверенность в том, что Office XP, как никакое другое персональное программное обеспечение, повышает эффективность труда, дает массу преимуществ в бизнесе и открывает широчайшие возможности в создании новых решений".
Компании всех масштабов выбирают Office XP, стремясь к повышению эффективности коллективной работы и процесса создания информационного наполнения, а также к разработке собственных бизнес-приложений, способных использовать такие технологии, как XML веб-службы, — все это помогает им лучше справляться с разнообразными задачами в бизнесе.
Новые возможности Office XP
Компании могут использовать Office XP не только как пакет базовых приложений, но и как ядро собственных решений, рассчитанных на внутреннее применение и предлагаемых другим компаниям. Самый яркий пример — разработка адаптируемых смарт-тэгов ("интеллектуальных" меток), которые обеспечивают динамическое распознавание информационного наполнения в режиме реального времени и предлагают сотрудникам соответствующие возможности, позволяя быстро получать доступ к нужной информации и анализировать ее. FedEx Corp., главный поставщик транспортных услуг, а также услуг в области электронной коммерции и управления сетями поставщиков, уже использует ценные для бизнеса новые возможности Office XP — адаптируемые смарт-тэги. Смарт-теги от FedEx позволяют ее заказчикам, работающим с Office XP, получать информацию об отгрузках непосредственно из привычных им приложений Office.
"Смарт-тэги от FedEx дают нашим заказчикам существенный выигрыш, экономя им и время, и деньги, — сказала Карен Роджерс (Karen Rogers), вице-президент FedEx по маркетингу в области электронной коммерции. — Один или два щелчка кнопкой мыши прямо в документе Office XP или в сообщении электронной почты, и заказчики получают доступ к самым разнообразным приложениям, обрабатывающим информацию об отгрузке товаров. Особенно привлекательной для нас была возможность повысить качество обслуживания заказчиков без существенных затрат времени и денег".
Одним из заказчиков FedEx является компания JED Group Ltd. — фирма, предоставляющая консалтинговые услуги в области компьютерной техники, и реселлер, оказывающий дополнительные услуги (value-added reseller, VAR). Она использует смарт-тэги от FedEx и в результате уже высвободила нескольких сотрудников, ранее отвечавших на звонки клиентов по различным рутинным вопросам, для выполнения более выгодной консалтинговой работы.
"Смарт-тэги от FedEx оказались крайне полезны для упрощения наших процессов и более эффективного обслуживания заказчиков, — сказал Эллиот Давидоу (Elliott Davidow), руководящий партнер (managing partner) JED Group, подчеркнувший, насколько критично для них быстрое реагирование на срочные заказы клиентов. — Я считаю, что смарт-тэги от FedEx станут убойным приложением ('killer app'), поскольку они объединяют разные приложения и резко упрощают наши рабочие процессы".
По материалам пресс-релиза Microsoft
Отправить ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме Microsoft
Interface Ltd. Отправить E-Mail http://www.interface.ru |
|
Ваши замечания и предложения отправляйте автору По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру Документ опубликован: 13.06.02 |