НОВОСТЬ | 01.10.01 |
Согласно опубликованным данным, общий объем продаж компании во всем мире в 2001 финансовом году составил 25,30 миллиардов долларов США, что на 10% превышает объем продаж прошлого финансового года ($22,96 миллиардов). Доход от текущей деятельности (operating income) составил $11,72 миллиардов (в предыдущем финансовом году этот показатель был равен $11,01 миллиардов).
Инвестиции корпорации в исследования и разработку в прошедшем финансовом году составили 4,4 миллиарда долларов США.
Общий объем продаж компании (включает продажу коробочного ПО и лицензий, а также предустановленных на ПК ОЕМ-версий ПО) на территории стран СНГ в 2001 финансовом году вырос на 31% по сравнению с предыдущим (июль 1999 - июнь 2000) финансовым годом (год назад - на 57%) и составил, таким образом, порядка $47 млн. Общий объем продаж всей Microsoft за тот же период увеличился на 10% - до $25,30 млрд.
Сообщается, что основной "движущей силой" бизнеса Microsoft были продажи операционных систем Microsoft Windows 2000, серверов баз данных Microsoft SQL Server и пакета офисных приложений Microsoft Office.
Продажи продуктов в России и СНГ распределились следующим образом:
(По всему миру - 70, 19 и 11% соответственно.)
Доля программ корпоративного лицензирования составила 69%. При этом наибольший рост продаж (в шт.) пришелся на Microsoft SQL Server (301%) и настольную ОС Windows 2000 Professional (238%). Текущий финансовый год для компании вообще можно назвать годом SQL Server — продажи только одного этого продукта во всем мире принесли Microsoft более $1 млрд.
С момента начала поставок в феврале 2000 года было продано около 1 млн лицензий Windows 2000 Server. Сегодня, по данным IDC, доля Windows NT/2000 Server среди операционных систем, устанавливаемых на новые серверы во всем мире, составляет 57%, а в России она еще больше — 77%. При этом доля Novell NetWare в прошлом году снизилась до 19%.
OEM-поставки в общем объеме продаж по России и СНГ занимают 30%, поставки корпоративных лицензий и коробочного ПО - 70% (в прошлом году 44 и 56% соответственно).
Число партнеров компании в России и СНГ за отчетный период увеличилось до 452 сборщиков ПК (+46%) и 1813 партнеров, реализующих корпоративные лицензии и коробочное ПО (+21%).
По регионам продажи Microsoft распределились следующим образом:
Москва - 63%, или 31,5 млн $,
Санкт-Петербург - 10%,
Украина - 6%,
другие территории - 21%.
При этом аналитики Microsoft оценивают экономический и политический климат в России как стабильный, причем созданию благоприятных экономических условий, в том числе для высокотехнологичных компаний, большое внимание уделяет государство (программа «Электронная Россия», активное технологическое перевооружение государственных организаций, стимулирующее переход от развития инфраструктуры к прикладным задачам).
Если прошедший год компания назвала годом SQL Server, то будущий, как она надеется, станет годом Windows XP и .NET. 1 декабря московское представительство планирует начать продажи русской версии Windows XP. Выход Windows .NET Server намечен на второй квартал 2002 года.
По материалам Россия-Он-Лайн, Algorithm и пресс-релиза Microsoft
Оборот Microsoft в России и СНГ вырос в 1,5 раза
Отправить ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме Microsoft
Interface Ltd. Отправить E-Mail http://www.interface.ru |
|
Ваши замечания и предложения отправляйте автору По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру Документ опубликован: 01.10.01 |