НОВОСТЬ | 12.09.01 |
Основанное на стандартах решение создает необходимые архитектурные условия для развертывания служб XML Web Services
Корпорация Microsoft объявила о том, что компания Ford Motor приняла решение использовать Microsoft BizTalk Server 2000, XML и SOAP в качестве базовых технологий для интеграции и обеспечения передачи информации в своем проекте глобальной интеграции корпоративных приложений (enterprise application integration, EAI) и B2B-взаимодействия, получившем название eHub.
В рамках этого масштабного начинания планируется выполнить крупнейшее на сегодняшний день внедрение BizTalk Server 2000. Кроме того, это будет одно из первых технологических решений, реализованных в ведущей мировой компании из списка Fortune 50, в котором в полной мере используются преимущества XML и SOAP для глобальной интеграции как в рамках корпоративной вычислительной среды, так и через Интернет. Решение о выборе Microsoft BizTalk Server 2000, XML и SOAP в качестве корпоративного стандарта было принято после успешного проведения в компании Ford ряда пилотных проектов с использованием этих технологий.
"Решение Ford сделать XML и SOAP своим корпоративным стандартом глобальной внутренней и внешней интеграции свидетельствует о технологическом лидерстве этой компании среди других производителей автомобилестроительной отрасли, - заявил генеральный директор корпорации Microsoft Стив Балмер. - Это решение станет важной вехой для отрасли и образцом, к которому другие компании будут стремиться по мере развития и продвижения стандарта XML. По мере распространения XML быстро укрепляется позиция Microsoft.NET и BizTalk Server 2000 как технологической платформы для современного предприятия, использующего возможности Сети".
eHub компании Ford работает уже сегодня.
Стремясь стать ведущим поставщиком продукции и услуг для автомобилистов, компания Ford Motor ясно осознает, что достижение поставленной цели требует применения информационно-технологических решений уровня предприятия. Проект eHub, реализуемый этой компанией, призван обеспечить беспрепятственное, максимально быстрое движение информации в рамках корпоративной вычислительной системы, а также между нею и корпоративными сетями поставщиков и отраслевыми биржами, такими как Covisint LLC.
Ford добилась значительных успехов, используя eHub для приема и выполнения заказов. Для этого был запущен ряд пилотных и промышленных систем коллективной работы в реальном масштабе времени, - таких как системы управления поставками запасных частей и полуфабрикатов извне, управления поставками продукции клиентам и учета существующих ограничений. С помощью этих систем Ford сможет рационализировать движение информации внутри компании, а также между компанией и ее партнерами, клиентами, дилерами и поставщиками. Такая возможность свободного общения с клиентами и партнерами позволит компании преобразовать данные в знания, а также осуществить интеграцию всей производственной цепочки, так чтобы нужные продукты и услуги могли своевременно поставляться нуждающимся в них клиентам.
По информации Microsoft
Отправить ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме Microsoft
Interface Ltd. Отправить E-Mail http://www.interface.ru |
|
Ваши замечания и предложения отправляйте автору По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру Документ опубликован: 12.09.01 |