НОВОСТЬ | 14.05.01 |
Масштабы рекламной кампании, которая сейчас начинает разворачиваться, не имеют аналогов в истории Microsoft. За первые четыре месяца после выпуска Windows XP компания потратит на продвижение новой ОС вдвое больше, чем на продвижение Windows 95. Такие меры, по мнению аналитиков, возымеют действие. Компания IDC прогнозирует, что объёмы поставок новой Windows к концу 2002 года опередят объёмы поставок любой из прежних версий этой операционной системы, в том числе и Windows 95.
Источник: Компьюлента
Отправить ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме Microsoft
Interface Ltd. Отправить E-Mail http://www.interface.ru |
|
Ваши замечания и предложения отправляйте автору По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру Документ опубликован: 14.05.01 |