НОВОСТЬ | 16.04.01 |
Для проведения кампании была выбрана следующая тактика: специально обученные консультанты посещали магазины, продающие компьютерную технику, и играли роль покупателя, выбирающего компьютер для покупки. В процессе диалога с продавцом выяснялось, имеет ли место в данном магазине факт нарушения авторского права и если да, то в каком именно виде: незаконное копирование или распространение нелицензионных копий продукции.
Затем, независимо от готовности или отказа продавца установить нелицензионную копию ПО на компьютер, консультант обращался к директору магазина, вручал ему визитную карточку и пакет информационных материалов (о целях акции и последствиях пиратской деятельности).
Если продавец не только отказывал в установке нелицензионного ПО, но и активно предлагал приобрести компьютер с предустановленным лицензионным ПО, то консультант не только передавал информационный пакет директору, но и - в присутствии директора - вручал продавцу памятный подарок (мышь Microsoft IntelliMouse).
Во время первого этапа кампании Mystery Shopper (с декабря 2000 г. по март 2001 г.) консультанты нанесли более 700 визитов в торговые точки (из них более 400 - в Мскве и более 300 - в Санкт-Петербурге).
Первичные посещения консультантами магазинов, торгующих компьютерной техникой, показали, что примерно 60% продавцов готовы предустановить на компьютеры нелицензионное ПО. Но по мере проведения программы соотношение менялось, и во время повторных визитов консультантов лишь немногим более 20% продавцов были согласны продать компьютер с предустановленной нелицензионной копией ПО.
В ближайших планах Microsoft - распространение программы Mystery Shopper.
Отправить ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме Microsoft
Interface Ltd.Отправить E-Mail http://www.interface.ru |
|
Ваши замечания и предложения отправляйте автору По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру Документ опубликован: 16.04.01 |