НОВОСТЬ | 04.04.01 |
Microsoft предприняла маркетинговую атаку на AOL Time Warner, анонсировав бесплатную ознакомительную версию Office XP — впервые в истории продукта. AOL давно распространяет бесплатные ознакомительные CD своих онлайновых сервисов методом прямой почтовой рассылки, через компьютерные издания и другими способами. Архитектура Microsoft .Net и недавно анонсированная технология HailStorm делают компанию прямым конкурентом AOL в сфере онлайновых сервисов. Однако Microsoft, в отличие от AOL, будет просить потенциальных пользователей Office XP оплатить расходы на доставку в размере 9,95 $. После установки ознакомительная версия будет работать в течение 30 дней.
По мнению аналитика Gartner Дэвида Смита (David Smith), Microsoft использует ознакомительную версию для того, чтобы начать переводить хотя бы часть своего бизнеса на модель подписки. «Цена в 9,95 $ может стать хорошим началом для исследования незнакомого рынка офисного ПО по подписке», — говорит он. Это попытка охватить большое число новых индивидуальных пользователей ПК, у которых еще нет программ Office. Рынок корпоративных пользователей Office практически уже насыщен. Во втором квартале 2001 финансового года Microsoft объем продаж Office сократился на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,49 млрд $ против 2,53 млрд $. В третьем квартале, на который планируется выпуск новой версии Office, продажи могут сократиться еще больше.
Microsoft подтвердила первоначально намеченную дату выхода Office в розничную продажу: 31 мая. Однако компании, подписавшиеся на лицензионные программы Microsoft, должны получить свои копии уже в этом месяце, а некоторые производители ПК начнут предустанавливать Office XP на свои системы в начале мая. Microsoft пока не объявила стоимость подписки на приложения Office, рассчитывая сначала получить полную цену от покупателей лицензий: модель подписки больше ориентирована на потребителей. Компании нужно компенсировать потери от снижения объемов продаж продукта: Office является самым важным для Microsoft семейством продуктов, на долю которого приходится 46% доходов и свыше 50% прибыли компании.
Обычно корпорации обновляют Office при выходе каждой следующей версии. Однако, по данным Microsoft, примерно у 60% пользователей еще установлен Office 95 или 97. Поэтому склонить существующих заказчиков к обновлению для Microsoft не менее важно, чем инициировать моделью подписки новые продажи. Розничная версия Office XP сначала выйдет в четырех редакциях: Standard, Professional, Professional Special Edition и Developer. В стандартную редакцию войдут новые версии Word и Excel, программа коллективной работы Outlook и редактор презентаций PowerPoint. Предположительная цена апгрейда Standard составит 239 $, а полной версии — 479 $. В Office XP Professional добавлена база данных Access, что поднимает цену апгрейда и полной версии соответственно до 329 и 579 $. Наиболее полнофункциональная редакция Office — Professional Special Edition — включает программу веб-дизайна FrontPage и будет стоить 479 $. В Office XP Developer добавлены другие инструменты разработки; эта редакция будет стоить 549 $ за апгрейд и 799 $ за полную версию.
На новые ПК будут устанавливаться еще две редакции Office с Publisher: Small Business и Professional. Окончательные цены на них определят производители ПК. Office XP Small Business будет содержать Word, Excel, Outlook и Publisher, а в редакции Professional добавятся Access и PowerPoint.
Microsoft объявила также о том, что те, кто купит Office 2000 в период со 2 апреля по 30 июня, получат купон на апгрейд на соответствующую редакцию Office XP.
Источник: zdnet.ru
Отправить ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме Microsoft
Interface Ltd.Отправить E-Mail http://www.interface.ru |
|
Ваши замечания и предложения отправляйте автору По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру Документ опубликован: 04.04.01 |