ОБЗОР14.05.01

Обзор Microsoft Commerce Server

Материал предоставлен сервером OLAP.ru
- веб-энциклопедией по системам поддержки принятия решений

William L. Bettini, ZDnet.com

Разработка Web-сайта с компонентами электронной коммерции может быть устрашающей задачей. Вам придется лавировать между требованиями хостинга, совместного маркетинга, каталогов продуктов, и инструментальных средств анализа закупок. Microsoft Commerce Server 2000, как апгрейд для Site Server 3.0 Enterprise, только что сделал эту ресурсоемкую задачу неизмеримо проще.

Microsoft упростил процесс формирования сайта электронной коммерции, интегрируя свои приложения Internet в одну стратегию: .net. Все компоненты стыкуются изумительно легко. Мы установили Commerce Server 2000 на платформе Windows 2000 Advanced Server. Это позволяет с самого начала включить в систему Web-сервер Internet Information Server 5.0.

Commerce Server 2000 использует SQL Server для хранения данных и репортинга. Инсталляционные требования заключают либо наличие установленных SQL Server 7 с OLAP Services, либо SQL Server 2000 с Analysis Server. Мы обнаружили, что было значительно проще установить SQL Server 2000. Принимая во внимание, что установка SQL Server 7 требует наличия всех сервис-паков SQL и OLAP, также как клиентов SQL и OLAP, необходимых для подключения к Commerce Server, SQL 2000 проделывает все эти шаги за одну операцию. Это упрощает установку приобретенного ПО до простой установки сначала SQL 2000 Server, а затем Commerce Server. Весь процесс занимает меньше 5 часов, которые включают установку и конфигурирование Windows 2000.

Commerce Server, вместе с SQL Server, обслуживает крупномасштабное управление продуктами и маркетинговыми требованиями. Многие из этих особенностей становятся возможными за счет интеграции аналитических возможностей OLAP SQL Server. Хранение данных сайта учитывает автоматизацию целенаправленного рекламирования, тематических продуктов, и продвижений продуктов по электронной почте.

Кроме того, Business Desk Application обеспечивает доступ к особенностям и функциям сайта, основанным на человеческом факторе в области организации управления сайтом. Например, сейлз-менеджер может иметь доступ к каталогам продуктов, заказам и отчетам, в то время как коммерческий директор может иметь доступ к тенденциям информации о пользователях для управления маркетинговыми кампаниям или продажи мест для публикации рекламных объявлений.

OLAP Services позволяют Recommendation Engine делать предложения на основе тенденций о том, как оптимальнее переместить продукты. Commerce Server может также управлять сетевыми аукционами. Инструментальные средства репортинга этих программ имеют много заготовленных шаблонов, помогающих в анализе данных сайта. Импортирование журнала регистрации событий сайта в хранилище данных, которое занимает лишь несколько минут наряду с чтением оперативной справки, генерирует набор динамических и статических отчетов, которые могут просматриваться интерактивно либо посылаться по электронной почте. Эти отчеты используют сводные таблицы, так что нечто столь же трудное как планирование целевой группы клиентов для маркетинговых кампаний может быть с легкостью сделано непосредственно со стороны коммерческого директора.

Шаблоны решений и инструментальные средства сторонних производителей помогут Вам быстро запустить вполне профессиональный сайт. Мы протестировали работу системы с сервером приложений, выполняющим IIS 5.0 и Commerce Server 2000, установленный в сети DMZ, и сервером хранения данных, выполняющим SQL Server 2000 и Analysis Server внутри защищенной сети. Мы также установили решение B2C для розничной продажи, взятое с сайта Microsoft, причем установка заключалась просто в открытии Commerce Server Manager и загрузки нового решения из шаблона. Весь процесс занял лишь несколько минут.

Требуется: процессор 400 мгц или быстрее, 256МБ оперативной памяти, место на жестком диске 100 Мб, Microsoft 2000 Windows Server или Advanced Server 2000 (SP1 или более старший), Microsoft SQL Server 7 (SP2) или Microsoft SQL Server 2000.

Оценка PC MAGAZINE: Очень хорошо


Обратиться в отдел продаж Interface Ltd.
Подробнее о продуктах Microsoft

Информационная рассылка по Microsoft
Приобрести продукты Microsoft в Интернет-магазине ITshop.ru по выгодной цене

За дополнительной информацией обращайтесь в Interface Ltd.

Отправить ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме Microsoft


Interface Ltd.
Тel/Fax: +7(095) 105-0049 (многоканальный)
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Ваши замечания и предложения отправляйте автору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Документ опубликован: 14.05.01