Курс "Эффективная работа с трудным клиентом"Код: EDU-BT-08
Продолжительность - 2 дня Производится набор группы
Цель: получение навыков эффективной работы с негативными проявлениями клиентского недовольства (жалобы, рекламации). Получаемые Знания, Умения, Навыки: Знание методов работы с трудным клиентом, Умение эффективно применять методы работы с трудным клиентом, Знание типов трудных клиентов, Умение диагностировать тип трудного клиента, Умение эффективно коммуницировать в конфликтной ситуации, алгоритм работы с возражениями, схема работы с жалобами и рекламациями, Умение управлять своими эмоциями. Целевая аудитория: менеджеры по работе с клиентами, специалисты отделов качества, по работе с претензиями, специалисты call-центров. Программа тренинга:Эффективная работа с клиентом
Работа с клиентами в конфликтных ситуациях
Как справиться со стрессом
Условия проведения тренинга
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги. Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике. Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире. Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения. Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы. Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно! Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
|