Курс "ITIL 4 Управление созданием ценности для заинтересованных сторон"

Код: EDU-ITIL-06
Специализация: Авторские курсы: Управление проектами и качеством (S/W-CMMI, ISO)

Продолжительность - 3 дня

Расписание:
3 марта 2025 года (Москва)        
23 июня 2025 года (Москва)        
15 сентября 2025 года (Москва)        
15 декабря 2025 года (Москва)        

Стоимость:  29 900 руб.  

ITIL 4: Управление созданием ценности для заинтересованных сторон охватывает все виды взаимодействия между поставщиком услуг и его клиентами, пользователями, поставщиками и партнерами. В нем рассматриваются различные шаги, которые организации могут предпринять для повышения ценности для заинтересованных сторон, включая укрепление различных типов отношений, понимание рынков и заинтересованных сторон, а также получение и реализация ценности. Руководство также касается преобразования запроса в ценность с помощью ИТ-сервисов, предоставляя необходимые инструменты для повышения удовлетворенности заинтересованных сторон (что является неотъемлемой частью успеха бизнеса в нынешней конкурентной среде). Оно может быть принято и адаптировано во всех типах организаций, помогая устанавливать, поддерживать и развивать эффективные отношения обслуживания на соответствующем уровне. Добро пожаловать в новое поколение лучших ИТ-практик!

Программа курса

Введение

  • Важность вовлечения
  • Ключевые принципы

Путешествие клиента

  • Стремления заинтересованных сторон
  • Точки соприкосновения и взаимодействия с сервисом
  • Картирование путешествия клиента
  • Проектирование путешествия клиента
  • Измерение и улучшение путешествия клиента
  • Итоги

Шаг 1: Изучение

  • Понимание потребителей услуг и их потребностей
  • Понимание поставщиков услуг и их предложений
  • Понимание рынков
  • Целевые рынки
  • Итоги

Шаг 2: Вовлечение

  • Коммуникации и сотрудничество
  • Понимание типов отношений обслуживания
  • Создание отношений обслуживания
  • Управление поставщиками и партнерами
  • Итоги

Шаг 3: Предложение

  • Управление запросами и возможностями
  • Определение и управление требованиями клиентов
  • Проектирование предложений сервисов и пользовательского опыта
  • Продажа и получение предложений сервисов
  • Итоги

Шаг 4: Соглашение

  • Согласование и планирование совместного создания ценности
  • Обсуждение и согласование сервисов
  • Итоги

Шаг 5: Адаптация

  • Планирование адаптации
  • Связи с пользователями и укрепление отношений
  • Обеспечение взаимодействия с пользователями и каналов поставки
  • Предоставление пользователям доступа к сервисам
  • Расширение взаимных возможностей
  • Удаленные клиенты и пользователи
  • Итоги

Шаг 6: Совместное создание

  • Воспитание сервисного мышления
  • Текущее взаимодействие с сервисом
  • Развитие сообществ пользователей
  • Итоги

Шаг 7: Реализация

  • Реализация ценности сервиса в различных условиях
  • Отслеживание реализации ценности
  • Оценка и отчетность о реализации ценности
  • Оценка реализации ценности и совершенствование путешествия клиента
  • Реализация ценности для поставщика сервисов
  • Итоги

Заключение

История ITIL

В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.


Управление проектами — область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются четкие цели при балансировании объемом работ, ресурсами (такими как время, деньги, труд, материалы, энергия, пространство и др.), временем, качеством и рисками в рамках некоторых проектов, направленных на достижение определенного результата при указанных ограничениях. Обучение искусству управления проектами необходимо самому широкому кругу специалистов - руководителям отделов, специалистам по контролю качества, сотрудникам проектных и сервисных отделов, разработчикам программных продуктов, IT-менеджерам.

Обучение искусству управления проектами необходимо самому широкому кругу специалистов — руководителям отделов, специалистам по контролю качества, сотрудникам проектных и сервисных отделов, разработчикам программных продуктов, IT-менеджерам. Ваша компетенция — это залог успешной реализации проектов в условиях сокращения бюджетов! Получите бесценные знания и станьте незаменимым руководителем сегодня!

Курсы по планированию и проектированию реорганизации деятельности предприятия знакомят слушателей с методами и инструментальными средствами автоматизации процесса реорганизации предприятия.

Наши курсы будут полезны всем, кто стремится оптимизировать процесс управления проектами, используя современные методы и учитывая последние тенденции развития рынка для реализации проектов любых уровней.

Вы освоите современные методологии управления проектами, узнаете, как правильно формировать проектные команды и оценивать рентабельность и эффективность проектов.

На основе полученных теоретических знаний о принципах и методах управления проектами слушатели ищут свои варианты решения проблемы.

Главный плюс курсов по управлению проектами – наличие практических модулей. Практикумы по инновационному менеджменту позволят тут же применить рассмотренные методы проектного управления. Наши курсы повышения квалификации по управлению проектами предоставляют возможность создать идеальную бизнес-модель для нового продукта и пройти путь от его разработки и внедрения до завоевания рынка.

В конце обучения на курсах проводится итоговая аттестация в виде теста или путём выставления оценки преподавателем за весь курс обучения на основании оценок, полученных обучающимся при проверке усвоения изучаемого материала на основании оценок за практические работы, выполненные в процессе обучения.

Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.

  • Нужна помощь в поиске курса?
    Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
  • Поговорите со своим личным тренинг-менеджером!
    Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru

Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/iservices/training.asp?iId=413409