Курс "80727 Управление продажами в Microsoft Dynamics CRM 2016"Код: 80727
Продолжительность - 1 день Производится набор группы
Description The Sales Management course within Microsoft Dynamics CRM provides a flexible framework for organizations to track, manage, and analyze parts of their sales cycle as well as its overall success. This course describes the components used in Microsoft Dynamics CRM Sales Management and explains how they can apply to various business scenarios. It also details the entities or record types that Microsoft Dynamics CRM uses to track sales from potential to close. With this information, organizations can determine which aspects of the Sales module framework are appropriate for their organization. The Sales Management course provides information on the full functionality of the Sales functionality of Microsoft Dynamics CRM 2016. It provides information about various customer scenarios, lead through opportunity management, product catalog management, sales transaction processing, goal management, and sales analysis. This course helps prepare you for exam MB2-713. What are the goals for this course?
What are the prerequisites to consume this course?
Outline Module 01: Introduction to Sales Management
Module 02: Lead Management
Module 03: Working with Opportunity Records
Module 04: Product Catalog
Module 05: Sales Order Process
Module 06: Metrics and Goals
Module 07: Sales Analysis
Module 08: Course Review Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами. Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др. Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства. CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж. Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности. Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем. Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.
По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft
|