Курс "80734 Социальные функции в Microsoft Dynamics CRM 2016"

Код: 80734
Специализация: Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM)

Продолжительность - 1 день

Производится набор группы

Стоимость:  20 000 руб.  

Description

Microsoft Social Engagement offers great insight into your social media footprint. In this digital learning course, you will not only learn how to build search queries, you will also learn how to navigate Social Engagement to get the most out of it. Additionally you will learn about different strategies for managing your social presence.

What are the goals for this course?

  • Explore the social engagement circle and social strategy
  • Configure social settings, interaction roles, licenses, and connect to other domains
  • Navigate through various strategies in understanding and utilizing your social footprint
  • Examine brand reputation, and social business opportunities
  • Walk through the building and maintaining search query process
  • Examine post consumption and analytics
  • Walk through working with posts using alerts and filters
  • Explore viewing, analyzing, and changing sentiment
  • Define attributes and configure social to CRM automation options

What are the prerequisites to consume this course?

  • Some basic experience using Windows applications
  • Knowledge of basic sales, marketing, and customer service roles in a business
  • Completed the Introduction to CRM course

Outline

Module 01: Introduction and overview of Microsoft Social Engagement

  • Understand the current social landscape
  • Learn core capabilities of Social Engagement
  • Tour the navigation
  • Introduce sources
  • Learn about geography and languages in MSE

Module 02: Configuration

  • Use system settings
  • Use personal settings
  • Configure social accounts
  • Exporting chart data
  • Managing posts & quota
  • Managing users, roles & groups

Module 03: Strategy for using Social Engagement

  • Understand your social footprint
  • Examine your customers and their social footprints
  • Discover your competitors and their social footprints
  • Begin to discover social analytics

Module 04: Building and maintaining search queries

  • Define a search query
  • Describe each of the sources
  • Build your search queries
  • Learn from search queries
  • Edit queries

Module 05: Post consumption and analytics

  • Examine widgets
  • Build and modify alerts
  • Work with posts
  • Configure social center
  • Build and use streams

Module 06: Sentiment

  • Analyze sentiment
  • Change sentiment
  • Understanding Machine Learning

Module 07: Using Social Engagement with Dynamics CRM

  • Understand using social with your CRM
  • Learn how to add social to CRM forms & dashboards
  • Configure social to CRM automation options

Module 8: Course Review


Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.

Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др.

Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства.

CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.

Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности.

Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем.

Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.

Microsoft Dynamics CRM 2013 Applications MB2-700
Extending Microsoft Dynamics CRM 2013 MB2-701
Microsoft Dynamics CRM 2013 Deployment MB2-702
Microsoft Dynamics CRM 2013 Customization and Configuration MB2-703
Microsoft Dynamics CRM Application MB2-704
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-706
Microsoft Dynamics CRM Customization and Configuration MB2-707
Microsoft Dynamics CRM Installation MB2-708
Microsoft Dynamics Marketing MB2-709
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-710
Microsoft Dynamics CRM 2016 Installation MB2-711
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customization and Configuration MB2-712
Microsoft Dynamics CRM 2016 Sales MB2-713
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customer Service MB2-714

По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft

Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/iservices/training.asp?iId=362143