Курс "10982 Поддержка и устранение неполадок Windows 10 (10982 Supporting and Troubleshooting Windows 10)"

Код: 10982
Специализация: Microsoft Windows

Продолжительность - 5 дней

Расписание:
24 июня 2024 года (Москва)        
7 октября 2024 года (Москва)        

Стоимость:  37 500 руб.  

На курсе слушатели получат знания и навыки, необходимые для поддержки и устранения неполадок компьютеров и устройств Windows 10 в доменной среде. В рамках данного курса слушатели узнают об особенностях настройки Windows 10 и о том, как эти особенности можно использовать в корпоративной среде.

Курс ориентирован на специалистов технической поддержки предприятия (EDST), которые осуществляют поддержку пользователей персональных компьютеров и устройств в среде домена Windows 10, желающих расширить свои знания и технические навыки по настройке компьютеров, устройств, приложений и облачных служб.

Курс готовит к сдаче сертификационного экзамена 697 Configuring Windows Devices

Прослушав данный курс, Вы научитесь:

  • Планировать и использовать методологию устранения неполадок для Windows 10;
  • Устранять неполадки при запуске операционной системы Windows 10;
  • Решать вопросы, связанные с аппаратными устройствами и драйверами;
  • Удаленно устранять неполадки Windows 10;
  • Устранять неполадки с сетевыми подключениями;
  • Устранять ошибки конфигурации клиента и проблемы с применением групповых политик;
  • Устранять неполадки, связанные с настройками пользователя;
  • Устранять неполадки удаленных подключений;
  • Решать вопросы доступа к ресурсам с доменных и недоменных устройств;
  • Устранять неполадки, связанные с установкой и использованием приложений;
  • Восстанавливать компьютеры под управлением Windows 10.

Необходимый уровень подготовки:

Перед прослушиванием курса "10982 Поддержка и устранение неполадок Windows 10)" рекомендуется прослушать курсы:

20697-1 Установка и настройка Windows 10

20697-2 Развёртывание и управление Windows 10 с использованием корпоративных служб

Программа курса

Модуль 1. Внедрение методологии устранения неполадок

  • Обзор Windows 10
  • Введение в обязанности специалиста технической поддержки (EDST)
  • Этапы устранения неполадок
  • Средства устранения неполадок
  • Лабораторная работа 1: Реализация методологии устранения неполадок
  • Лабораторная работа 2: Использование средства устранения неполадок Windows 10

Модуль 2. Устранение неполадок при запуске

  • Обзор среды восстановления Windows 10
  • Устранение неисправностей параметров запуска
  • Устранение неполадок операционной системы и служб
  • Восстановление дисков, защищенных BitLocker
  • Лабораторная работа 1: Устранение неполадок при запуске
  • Лабораторная работа 2: Восстановления дисков, защищенных BitLocker

Модуль 3. Поиск и устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств

  • Устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств
  • Обзор процесса поиска и устранения неисправностей оборудования
  • Устранение физических неполадок
  • Мониторинг надежности
  • Настройка реестра
  • Лабораторная работа 1: Устранение неполадок драйверов устройств
  • Лабораторная работа 2: Устранение неполадок оборудования

Модуль 4. Поиск и устранение неисправностей на удаленных компьютерах

  • Использование удаленного рабочего стола
  • Использование Удаленного Помощника Windows
  • Удаленное управление с помощью Windows PowerShell
  • Лабораторная работа 1: устранение неполадок на удаленном компьютере с помощью удаленного рабочего стола и удаленного помощника
  • Лабораторная работа 2: Устранение неполадок на удаленном компьютере с помощью Windows PowerShell

Модуль 5. Решение проблем с сетевым подключением

  • Определение сетевых настроек
  • Устранение проблем с сетевым подключением
  • Устранение неполадок разрешения имен
  • Лабораторная работа 1: Устранение проблем с сетевыми подключениями
  • Лабораторная работа 2: Устранение проблем с разрешением имен

Модуль 6. Поиск и устранение неисправностей групповой политики

  • Обзор применения групповой политики
  • Устранение сбоев конфигурации клиента и вопросы применения групповой политики
  • Лабораторная работа 1: Устранение неполадок при применении групповых политик
  • Лабораторная работа 2: Разрешение проблем с применением групповых политик
  • Лабораторная работа 3: Установка и совместное использование принтера

Модуль 7. Устранение неполадок параметров пользователя

  • Устранение проблем входа в систему
  • Поиск и устранение неисправностей применение параметров пользователя
  • Лабораторная работа 1: Устранение неполадок при входе в систему
  • Лабораторная работа 2: Устранение неполадок применения пользовательских настроек

Модуль 8. Устранение неполадок удаленного подключения

  • Устранение неполадок с VPN подключением
  • Устранение неполадок с DirectAccess
  • Лабораторная работа 1: Устранение неполадок подключения VPN
  • Лабораторная работа 2: Настройка и устранение неполадок с DirectAccess

Модуль 9. Устранение неполадок доступа к ресурсам внутри домена

  • Поиск и устранение неисправностей доступа к файлам
  • Восстановление файлов, зашифрованных системой EFS
  • Устранение неполадок доступа к принтеру
  • Лабораторная работа 1: Устранение неполадок доступа к файлам
  • Лабораторная работа 2: Устранение неполадок доступа к зашифрованным файлам
  • Лабораторная работа 3: Устранение неполадок доступа к принтеру

Модуль 10. Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, не являющихся членами домена

  • Настройка и устранение неполадок при регистрации устройств
  • Настройка и устранение неисправностей рабочих папок (Work Folders)
  • Настройка и устранение неполадок доступа в OneDrive
  • Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, которые не являются членами домена

Модуль 11. Устранение неполадок приложений

  • Поиск и устранение неисправностей, связанных с установкой настольного приложения
  • Устранение неполадок приложений Рабочего Стола
  • Управление доступом к магазину Windows
  • Устранение неполадок доступа к корпоративным веб-приложениям
  • Лабораторная работа 1: Устранение неполадок приложений рабочего стола
  • Лабораторная работа 2: Устранение неполадок доступа к корпоративным веб-приложениям

Модуль 12. Поддержка Windows 10

  • Управление и устранение неполадок активации Windows
  • Мониторинг и устранение неполадок производительности
  • Применение приложений и обновлений Windows
  • Лабораторная работа: Мониторинг и устранение неполадок производительности

Модуль 13. Восстановление данных и операционной системы

  • Восстановление файлов в Windows 10
  • Восстановление операционной системы
  • Лабораторная работа: Восстановление данных
  • Лабораторная работа: Проверка компьютеров на соответствие корпоративному стандарту

В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.


Windows – самая популярная операционная система, которая открывают массу возможностей для своих пользователей. Данная учебная программа предназначена для людей, решивших получить весь спектр знаний об административном управлении с помощью популярной операционной системы Windows.

В нашем Центре курсы проводят сертифицированные Сертифицированные Тренеры Microsoft (MCT), которые научат пользователей самостоятельно решать различные виды сетевых проблем, изменять основные параметры операционной системы для своих нужд.

Пройдите обучение на курсах Windows в Учебном Центре «Интерфейс» и станьте грамотным пользователем, высококвалифицированным администратором или экспертом в области поддержки клиентских операционных систем!

Обучение для сертификации Windows

Получите сертификат и докажите всему миру, что вы готовы развертывать, управлять и использовать новые удивительные возможности Windows 10, чтобы помочь вашей организации стать более эффективной и продуктивной.

По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft

Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/iservices/training.asp?iId=357925