Курс "80444 Диалоговые окна и бизнес процессы в Microsoft Dynamics CRM 2011"

Код: 80444
Специализация: Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM)

Продолжительность - 1 день

Производится набор группы

Стоимость:  20 000 руб.  

Course 80444.Workflow and Dialog Processes in Microsoft Dynamics CRM 2011


About this Course

This training provides students with tools and information to help them better understand how processes can be implemented in Microsoft Dynamics CRM 2011

Audience Profile

This course is intended for Microsoft Dynamics CRM System Administrators and Customizers, as well as Business Managers who want to find out how to automate business processes.

At Course Completion

After completing this course, students will be able to:

  • Describe the primary benefits and scenarios for using workflow and dialogs processes in Microsoft Dynamics CRM.
  • Describe how Microsoft Dynamics CRM 2011 workflows function.
  • Design, create, and manage basic workflows and dialogs processes

Before attending this course, students must have:

  • Experience using Microsoft Dynamics CRM 4.0 or Microsoft Dynamics CRM 2011

Course Outline

Module 1: INTRODUCTION TO PROCESSES

One of the most powerful features of Microsoft Dynamics CRM 2011 is the automation of processes, providing the following benefits for organizations:

  • Automation of key business processes and procedures.
  • Standardizing systems and procedures.

This training describes how processes can be implemented in Microsoft Dynamics CRM 2011. It does not provide a comprehensive description of procedural design and analysis. Business managers should adapt the topics presented in this training to their existing methodologies.

Lessons

•What Are Processes?

  • Types of Workflow
  • Design Considerations
  • Business Process Analysis

Lab: Concept of Workflow

  • Process Types
  • Flowcharts
  • Project Steps

The objectives are

  • Identify the types of processes in Microsoft Dynamics CRM
  • Describe the three types of workflow
  • Summarize the design process for implementing processes
  • Describe the steps to perform a business process analysis

Module 2: IMPLEMENTING AND CREATING WORKFLOW PROCESSES

Lessons

  • Creating Workflows
  • Workflow Scope
  • Starting Windows
  • Workflow Steps
  • Dynamic Values

Lab: Order Acknowledgement Workflow

Lab: Assigning Opportunities Workflow

Module 3: CONFIGURING MULTISTAGE WORKFLOWS

Lessons

  • Stages
  • A Set of Sales Process Workflows
  • Testing the Sales Process Workflows
  • Workflows and Sales Pipeline Reporting
  • Extending Workflows

Lab: Creating a Multistage Workflow

Module 4: IMPLEMENTING AND CONFIGURING DIALOG PROCESSES

Lessons

  • What are Dialogs?
  • Creating Dialogs
  • Dialog Structure
  • Running Dialogs

Lab: Creating Dialog

Module 5: Managing Processes

Lessons

  • Monitoring Processes
  • Importing and Exporting Processes
  • Process Security
  • Importing Exporting Processes
  • Process Security

Lab: Exporting and Importing Processes


Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.

Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др.

Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства.

CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.

Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности.

Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем.

Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.

Microsoft Dynamics CRM 2013 Applications MB2-700
Extending Microsoft Dynamics CRM 2013 MB2-701
Microsoft Dynamics CRM 2013 Deployment MB2-702
Microsoft Dynamics CRM 2013 Customization and Configuration MB2-703
Microsoft Dynamics CRM Application MB2-704
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-706
Microsoft Dynamics CRM Customization and Configuration MB2-707
Microsoft Dynamics CRM Installation MB2-708
Microsoft Dynamics Marketing MB2-709
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-710
Microsoft Dynamics CRM 2016 Installation MB2-711
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customization and Configuration MB2-712
Microsoft Dynamics CRM 2016 Sales MB2-713
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customer Service MB2-714

По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft

Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/iservices/training.asp?iId=210783