Курс "6293 Устранение неполадок и поддержка Windows 7 в корпоративной среде (6293 Troubleshooting and Supporting Windows 7 in the Enterprise)"

Код: 6293
Специализация: Microsoft Windows

Продолжительность - 3 дня

Производится набор группы

Стоимость:  27 000 руб.  

С 2011 г. курс "6293 Устранение неполадок и поддержка Windows 7 в корпоративной среде" является официальной заменой курса "50331А Техническая поддержка Windows 7 в корпоративной среде".

Цель курса 6293 Troubleshooting and Supporting Windows® 7 in the Enterprise — обучение IT-специалистов технической поддержки 2-й линии, имеющих опыт в обслуживании Microsoft Windows XP и Windows Vista, обслуживанию и решению проблем на рабочих местах под управлением Microsoft Windows 7, работающих в сетевой инфраструктуре на базе Windows Server 2008 R2.

В редакциях Microsoft Windows 7, ориентированных на предприятия, реализованы уникальные технологии, ориентированные на нужды корпоративных клиентов. Заказчики получают дополнительные инструменты, призванные обеспечить пользователю плодотворную работу на предприятии и за его пределами, улучшить безопасность, повысить контроль, и сделать администрирование ПК более простым и гибким.

Курс предназначен для опытных IT-специалистов технической поддержки, чьими постоянными задачами являются: обслуживание и поддержка рабочих мест, установка, тестирование и обслуживание корпоративных приложений для конечных пользователей, а также внесение физических изменений в рабочие места. Помимо этого, возможно выполнение задач, связанных с развертыванием или восстановлением системы из заранее подготовленного образа.

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Запускать рабочее место
  • Использовать и применять групповые политики
  • Настраивать аппаратное обеспечение и устанавливать драйвера устройств
  • Решать проблемы сетевого взаимодействия
  • Конфигурировать удаленный доступ
  • Настраивать вход в систему; использовать профили пользователей
  • Обеспечивать безопасность рабочих мест
  • Эксплуатировать прикладное программное обеспечение
  • Контролировать и оптимизировать производительность

Рекомендуемая подготовка: Успешное окончание курса "6292 Установка и настройка клиента Windows 7" (EDU-MS-6292) или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка: Успешное окончание курса "6420 Основы Windows Server 2008 R2" (EDU-MS-6420); 6424 Основы Active Directory в Windows Server 2008 (EDU-MS-6424) или эквивалентная подготовка.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Данный курс готовит к экзаменам, входящим в программы подготовки сертифицированных специалистов международного уровня:

  • MCITP: ENTERPRISE DESKTOP SUPPORT TECHNICIAN 7

Данный курс готовит к успешной сдаче международных сертификационных экзаменов:

  • Pro: Windows 7, Enterprise Desktop Support Technician

Программа курса

Модуль 1. Введение в методологию устранения неполадок

  • Введение в EDST
  • Обзор действий по устранению неполадок

Модуль 2. Устранение неполадок при запуске системы

  • Обзор Windows 7. Восстановление
  • Настройка и устранение неисправностей параметров запуска
  • Устранение неисправностей операционной системы
  • Лабораторная работа: Устранение неполадок запуска. Вопросы
  • Устранение неполадок при запуске (1)
  • Устранение неполадок при запуске (2)

Модуль 3. Использование групповой политики для централизации конфигурации

  • Обзор групповой политики и ее применение
  • Настройка клиента GPO.
  • Лабораторная работа: Использование групповой политики для централизации конфигурации
  • Применение групповой политики (1)
  • Применение групповой политики (2)

Модуль 4. Устранение неполадок аппаратных устройств, драйверов устройств, и производительности

  • Обзор по диагностике оборудования
  • Устранение физических ошибок
  • Мониторинг и анализ эффективности
  • Настройка параметров быстродействия в Windows 7
  • Устранение отказа работы драйверов устройств
  • Лабораторная работа А: Аппаратное обеспечение и вопросы драйверов устройств
  • Решение аппаратных проблем
  • Настройка групповой политики для управления установки устройств (на выбор)
  • Лабораторная работа B: Устранение неисправностей связанных с производительностью системы

Модуль 5. Устранение проблем с сетевым подключением

  • Определение параметров сети
  • Устранение проблем с сетевым подключением
  • Лабораторная работа: Устранение неполадок с сетевым подключением
  • Устранение проблемы с сетью (1)
  • Устранение сетевых проблем (2)

Модуль 6. Решение проблем с удаленным подключением

  • Устранение неполадок VPN подключения
  • Использование удаленного рабочего стола
  • Устранение неполадок пользователя с помощью удаленного помощника
  • Поиск и устранение неисправностей NAP
  • Устранение неполадок DirectAccess
  • Лабораторная работа: Разрешение удаленного подключения

Модуль 7. Устранение проблем со входом в систему и доступа к ресурсам

  • Устранение неполадок при входе в систему пользователя
  • Устранение неполадок учетной записи пользователя
  • Устранение проблем доступа к файлам
  • Устранение неполадок с правами доступа к файлам
  • Устранение неполадок доступа к принтеру
  • Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к ресурсам системы

Модуль 8. Вопросы по устранению проблем с безопасностью

  • Устранение неполадок при входе в систему пользователя
  • Устранение неполадок учетной записи пользователя
  • Устранение проблем доступа к файлам
  • Устранение неполадок с правами доступа к файлам
  • Устранение неполадок доступа к принтеру
  • Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к ресурсам системы

Модуль 9. Устранение неисправностей операционной системы и приложений

  • Устранение проблем установки приложений
  • Оперативное устранение неисправностей в Windows 7
  • Обновление приложений и загрузка обновлений в Windows 7.
  • Лабораторная работа: Устранение неисправностей операционной системы и приложений

В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.


Windows – самая популярная операционная система, которая открывают массу возможностей для своих пользователей. Данная учебная программа предназначена для людей, решивших получить весь спектр знаний об административном управлении с помощью популярной операционной системы Windows.

В нашем Центре курсы проводят сертифицированные Сертифицированные Тренеры Microsoft (MCT), которые научат пользователей самостоятельно решать различные виды сетевых проблем, изменять основные параметры операционной системы для своих нужд.

Пройдите обучение на курсах Windows в Учебном Центре «Интерфейс» и станьте грамотным пользователем, высококвалифицированным администратором или экспертом в области поддержки клиентских операционных систем!

Обучение для сертификации Windows

Получите сертификат и докажите всему миру, что вы готовы развертывать, управлять и использовать новые удивительные возможности Windows 10, чтобы помочь вашей организации стать более эффективной и продуктивной.

По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft

Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/iservices/training.asp?iId=203859