Поиск временных и постоянных удаленных исполнителей. Резюме программистов и ВТК для дистанционной работы. (!) Просьба публиковать информацию только для дистанционных работников и заказов (!). Для остальных целей просьба использовать "Биржу труда ИТ-специалистов" - http://job.com.ru
Сам бы сделал, там делов то. Если [открыть ссылку] то увидишь Bounty Casino. Раскидай там всё, историю подтяни и увидишь как оно работает. Ничего сложного нет, если разбирался в этой теме особенно. Даже можешь сыграть бесплатно.
Георгий пишет 16.09.2014 20:52: >Здравствуйте! > >Задача такая: >Требуется сделать симулятор игры в рулетку по определённой системе игры. Графика не требуется – нужен чисто подсчёт всякой статистики по игре по этому методу, типа выигрыш, проигрыш, сколько затрачено на каждую цифру и тому подобное. > >Нажатием на батон генерируется случайное число от 0 до 36. Назовём этот процесс «ходом». >Каждый ход требуется отслеживать все те ситуации когда выпавшая на N-ном ходу цифра одинакова/неодинакова с цифрой, выпавшей на N-1 ходе, N-2 ходе......... N-10 ходе и каждая такая ситуация считается - соответствующий счётчик инкрементируется. То есть ситуации одинакова/неодинакова с N-1 цифрой, N-2 цифрой......... N-10 цифрой считаются “индивидуально” – скажем, cntYes(1), cntYes(2).......... cntYes(10) и, соответственно, cntNo(1), cntNo(2).......... cntNo (10). >При достижении какого-либо счётчика несовпадений (скажем, cntNo(3)) значения 150 начинаем ставить на этот вариант по некоторой примитивной методе – ставки периодически увеличиваются, ставки вписаны в ListBox. Ведём счёт ходов со ставками, затраты и прочее и тому подобное. Если в течении 100 ходов со ставками ни разу не случится ситуации когда выпавшая на N-ом ходе цифра равна цифре, выпавшей на N-3 ходе, значит всё что ставилось мы записываем в проигрыш, ставить на неё прекращаем, но учёт её «одинакова/неодинакова» не прекращается. >Если же ситуация когда выпавшая на N-ом ходе цифра равна цифре, выпавшей на N-3 ходе случилась в пределах этих 100 ходов – соответственно, выигрыш составит количество фишек на этом ходу умноженное на 35 и опять таки ставить, есно прекращаем (до следующего "150 ходов не было равенства N и N-3). > >То есть, сжато: >1) отлавливаем (играем на) не цифру, а ситуацию равенства цифры выпавшей на данном ходе с цифрой ход назад, два хода назад и т.д до 10 ходов назад >2) Играть начинаем только при ситуации, когда такого равенства для какого-либо варианта не было 150 ходов >3) Ставки делаются по определённой методе, метода прилагается, не реальная, конечно, да и сама эта прога лишь часть большей проги. >4) Требуется отслеживание 10-15 разных параметров, вывод на каждом ходе в Grid-ы, и запоминание этих параметров в екселевский файл – чтоб потом можно было спокойно анализировать и чертить графики. >5) Каркас проги есть и должен остаться неизменным: основная форма и «боковая панель» - их размеры и положение, внутри них можно делать что угодно и добавлять другие формы тоже. > >Какова цена вопроса? > >ЗЫ 1 >Очень срочно! >ЗЫ 2 >Большая просьба не просвещать меня по поводу "рулетку не переиграть", теорвер и тп - сам знаю :) >В жизни бывают состояния, когда нечто надо сделать, даже если уверен в безрезультатности - хотя бы потому, чтоб сказать себе - я сделал всё что мог, и не мучиться потом - а вдруг вышло бы? почему ты не попробовал? Как-то так ...
Задача такая: Требуется сделать симулятор игры в рулетку по определённой системе игры. Графика не требуется – нужен чисто подсчёт всякой статистики по игре по этому методу, типа выигрыш, проигрыш, сколько затрачено на каждую цифру и тому подобное.
Нажатием на батон генерируется случайное число от 0 до 36. Назовём этот процесс «ходом». Каждый ход требуется отслеживать все те ситуации когда выпавшая на N-ном ходу цифра одинакова/неодинакова с цифрой, выпавшей на N-1 ходе, N-2 ходе......... N-10 ходе и каждая такая ситуация считается - соответствующий счётчик инкрементируется. То есть ситуации одинакова/неодинакова с N-1 цифрой, N-2 цифрой......... N-10 цифрой считаются “индивидуально” – скажем, cntYes(1), cntYes(2).......... cntYes(10) и, соответственно, cntNo(1), cntNo(2).......... cntNo (10). При достижении какого-либо счётчика несовпадений (скажем, cntNo(3)) значения 150 начинаем ставить на этот вариант по некоторой примитивной методе – ставки периодически увеличиваются, ставки вписаны в ListBox. Ведём счёт ходов со ставками, затраты и прочее и тому подобное. Если в течении 100 ходов со ставками ни разу не случится ситуации когда выпавшая на N-ом ходе цифра равна цифре, выпавшей на N-3 ходе, значит всё что ставилось мы записываем в проигрыш, ставить на неё прекращаем, но учёт её «одинакова/неодинакова» не прекращается. Если же ситуация когда выпавшая на N-ом ходе цифра равна цифре, выпавшей на N-3 ходе случилась в пределах этих 100 ходов – соответственно, выигрыш составит количество фишек на этом ходу умноженное на 35 и опять таки ставить, есно прекращаем (до следующего "150 ходов не было равенства N и N-3).
То есть, сжато: 1) отлавливаем (играем на) не цифру, а ситуацию равенства цифры выпавшей на данном ходе с цифрой ход назад, два хода назад и т.д до 10 ходов назад 2) Играть начинаем только при ситуации, когда такого равенства для какого-либо варианта не было 150 ходов 3) Ставки делаются по определённой методе, метода прилагается, не реальная, конечно, да и сама эта прога лишь часть большей проги. 4) Требуется отслеживание 10-15 разных параметров, вывод на каждом ходе в Grid-ы, и запоминание этих параметров в екселевский файл – чтоб потом можно было спокойно анализировать и чертить графики. 5) Каркас проги есть и должен остаться неизменным: основная форма и «боковая панель» - их размеры и положение, внутри них можно делать что угодно и добавлять другие формы тоже.
Какова цена вопроса?
ЗЫ 1 Очень срочно! ЗЫ 2 Большая просьба не просвещать меня по поводу "рулетку не переиграть", теорвер и тп - сам знаю :) В жизни бывают состояния, когда нечто надо сделать, даже если уверен в безрезультатности - хотя бы потому, чтоб сказать себе - я сделал всё что мог, и не мучиться потом - а вдруг вышло бы? почему ты не попробовал? Как-то так ...