PC WEEK | 21.03.03 |
Компания Interface Ltd. успешно внедрила электронную систему PayDox для управления корпоративным документооборотом и деловыми процессами в дочернем ОАО “Сиданко”.
При выборе автоматизированной системы управления специалисты заказчика выдвинули следующие основные требования:
Одним из основных факторов выбора системы PayDox явилась относительно небольшая трудоемкость и невысокая стоимость эксплуатации и поддержки.
Новая система позволила полностью автоматизировать работу с документами, начиная с их подготовки, согласования, утверждения, выпуска и до проверки исполнения. После внедрения PayDox в компании налажен оперативный контроль исполнения поручений и задач по обработке документов, поиск необходимых документов, мониторинг их движения, контроль доступа деловым бумагам. Кроме того, создана система архивации документов, обеспечивающая хранение, поиск и доступ к архивным материалам.
В условиях территориальной удаленности управлений и подразделений компании внедрение системы управления документооборотом, целиком построенной на основе Интернет-технологий, позволило организовать единое информационное пространство, которое предоставило пользователям средство совместной оперативной работы с организационно-распорядительной документацией, входящими исходящими и внутренними документами
INTERFACE Ltd. |
|