Руководителю Банка

Банк 2000 года

Как преодолеть последствия затянувшегося кризиса? На чем сегодня Банк может зарабатывать деньги? Как привлечь в Банк средства разочаровавшихся частных вкладчиков? Как привлечь в Банк крупных корпоративных клиентов? Что позволит Банку динамично развиваться даже в нынешних непростых условиях?

Ответ на эти вопросы существует. Это электронный банкинг и электронная коммерция. Этот ответ известен американскому банку Bank of America, так же как и другим американским банкам. Этот ответ известен швейцарскому банку Credit Suisse, так же как и другим швейцарским банкам. Эти банки считают электронное обслуживание клиентов важнейшим направлением своей деятельности. Оценки текущих объемов продаж в Internet и их динамики, приводимые Forrester Research, Gartner Group и IDC, показывают, что объемы электронной коммерции в Европе возрастут с $1 миллиарда в 1997 до $67 миллиардов в 2002, в мире - с $8 миллиардов в 1997 до $327 миллиардов в 2002. Динамика более чем впечатляющая. Обслуживание электронной коммерции уже приносит западным банкам значительные доходы. Но главное состоит в том, что эти доходы экспоненциально возрастут в самое ближайшее время.

Какие преимущества получает российский Банк буквально сразу после установки у себя системы электронного банкинга и электронной коммерции?

Какая технология реализует эти возможности?

Платежная система Instant!, поставляемая компанией Interface, позволит Вашему Банку реализовать все эти возможности. Компания Interface установит в Вашем Банке Платежную систему Instant!, адаптирует ее к Автоматизированной Банковской Системе Вашего Банка и Процессинговой Системе пластиковых карт и будет осуществлять комплексное сопровождение Платежной Системы для Вашего Банка.

Interface Ltd.

Ваши замечания и предложения направляйте по адресу:
webmaster@interface.ru

Reklama.Ru. The Banner Network.