Руководителю Банка
Банк 2000 года
Как преодолеть последствия затянувшегося кризиса? На чем сегодня
Банк может зарабатывать деньги? Как привлечь в Банк средства разочаровавшихся
частных вкладчиков? Как привлечь в Банк крупных корпоративных клиентов?
Что позволит Банку динамично развиваться даже в нынешних непростых условиях?
Ответ на эти вопросы существует. Это электронный банкинг и электронная
коммерция. Этот ответ известен американскому банку Bank of America, так
же как и другим американским банкам. Этот ответ известен швейцарскому банку
Credit Suisse, так же как и другим швейцарским банкам. Эти банки считают
электронное обслуживание клиентов важнейшим направлением своей деятельности.
Оценки текущих объемов продаж в Internet и их динамики, приводимые Forrester
Research, Gartner Group и IDC, показывают, что объемы электронной коммерции
в Европе возрастут с $1 миллиарда в 1997 до $67 миллиардов в 2002, в мире
- с $8 миллиардов в 1997 до $327 миллиардов в 2002. Динамика более чем
впечатляющая. Обслуживание электронной коммерции уже приносит западным
банкам значительные доходы. Но главное состоит в том, что эти доходы экспоненциально
возрастут в самое ближайшее время.
Какие преимущества получает российский Банк буквально сразу после
установки у себя системы электронного банкинга и электронной коммерции?
-
Банк сможет обслуживать частных вкладчиков по всей России - через Internet,
и ему не придется для этого инвестировать средства в развитие дорогостоящей
сети филиалов;
-
Банк сможет предложить корпоративным клиентам, обслуживающим физических
лиц (компаниям сотовой связи, пейджинговым компаниям, Internet-провайдерам,
коммунальным службам и т.п.) эффективную и недорогую систему сбора массовых
платежей от их клиентов;
-
Банк сможет предложить услуги по сбору массовых платежей от физических
лиц для целых регионов, а также крупных компаний, не являющихся его клиентами;
-
Банк сможет обслуживать физических лиц - держателей пластиковых карт, выпущенных
любым другим Банком.
Какая технология реализует эти возможности?
Платежная система Instant!,
поставляемая компанией Interface, позволит Вашему Банку реализовать все
эти возможности. Компания Interface установит в Вашем Банке Платежную систему
Instant!,
адаптирует ее к Автоматизированной Банковской Системе Вашего Банка и Процессинговой
Системе пластиковых карт и будет осуществлять комплексное сопровождение
Платежной Системы для Вашего Банка.
Interface Ltd.
Ваши замечания и предложения направляйте по адресу: