Впервые за два года Google теряет рынокИсточник: Cnews
В IV квартале 2007 г. впервые за последние два года зафиксировано снижение темпов прироста доходов компании Google от Однако, по сравнению с IV кварталом 2006 г., доля Google на общем рынке увеличилась на 2,1%, а объем рекламных продаж вырос на 40,2%, отмечают специалисты IDC. Спад в заключительном квартале произошел несмотря на то, что расходы на «Возможно, снижение доходов Google от рекламы связано с сезонным фактором: в предновогоднем квартале обычно сильно падает привлекательность баннерной рекламы, - полагает руководитель отдела исследований компании „Суп" Борис Овчинников. - Но предпосылок для дальнейшего падения темпов роста доходов Google на рынке пока нет - по итогам I квартала 2008 г. мы наверняка убедимся в улучшении показателей по сравнению с предыдущим кварталом». Как считает эксперт инвестиционного холдинга «Финам» Леонид Делицын, причина падения доли Google состоит в конечности потенциала рынка
В своем отчете аналитики IDC также отмечают, что компания, которая может образоваться в результате слияния Microsoft и Yahoo, получит неплохие шансы догнать Google на рынке «Google специализируется в первую очередь на поисковой, контекстной рекламе, а в этом секторе даже возможное поглощение компании Yahoo компанией Microsoft в ближайший год не изменит расстановку сил, - уверен Леонид Делицын. - Контроль над Yahoo со стороны Microsoft мог бы заметно увеличить доходы Yahoo от медийной рекламы, и, возможно, снизить шансы Google заработать на нарождающемся рынке «В случае, если сделка о слиянии Microsoft и Yahoo состоится, доля объединенной компании на рекламном рынке США составит 17%, по данным на IV квартал 2007 г., - считает Карстен Вайд (Karsten Weide), программный директор по новым медиа и развлечениям IDC. - Таким образом, Кроме того, в отчете IDC говорится, что объединение существующих |