Музыка в обмен на популярность

Источник: expert

Крупнейший в мире поисковик Google будет совместно с порталом Top100.cn предлагать китайцам бесплатно послушать и скачать лицензионную музыку, передает Reuters со ссылкой на источники, близкие к американской компании. Представители Google пока информацию не прокомментировали.

Доход с этой, казалось бы, благотворительной акции Google будет получать от рекламы, показывая ее на страницах поисковика по аудиофайлам. О том, с какими музыкальными компаниями Google заключил соглашения о партнерстве, не сообщается.

Доля Google в поисковом рынке Китая составляет около 25,9%. Лидирующие позиции занимает китайский портал Baidu.com с долей 60,1%. Такая популярность объясняется еще и тем, что Baidu позволяет находить мультимедийный контент, в частности аудиофайлы, большинство которых являются пиратскими. Международная федерация звукозаписывающей индустрии подсчитала, что 99% музыкальных произведений, распространяемых в Китае, - пиратские, а объем лицензионного музыкального рынка составляет всего 76 млн долларов или менее 1% мировых продаж музыки.

На прошлой неделе три крупнейшие звукозаписывающие компании Universal Music Ltd, Sony BMG Music Entertainment (Hong Kong) Ltd и Warner Music Hong Kong Ltd объявили о том, что начали судебные разбирательства против Baidu за нарушение авторских прав.

Кстати, примерно такой же бизнес-моделью пользуется в Китае "Лаборатория Касперского". Свои антивирусы она распространяет бесплатно через сайт, а зарабатывает на рекламе на этом сайте.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=9258