Yahoo разочаровала

Источник: Cnews

Чистая прибыль Yahoo в четвертом квартале 2007 г. составила $205,7 млн. или 15 центов на акцию, что на 23% ниже показателей за аналогичный период 2006 г., когда чистая прибыль составляла $268,7 млн. Выручка компании увеличилась на 8% - с $1,7 млрд. до $1,83 млрд., из которых после выплат рекламным партнерам останется $1,4 млрд.

После публикации отчета акции Yahoo потеряли в цене более 10%. Итоговая цена акций компании составила $20,1. В течение всего 2007 г. акции Yahoo подешевели более чем на 25%.

Ухудшение финансового положения Yahoo аналитики связывают с удачными действиями его главного конкурента - компании Google, а также с ростом популярности социальных сетей, таких, как Facebook, которые также отнимают пользователей у Yahoo, сообщает CNN.

Руководство Yahoo активно пытается переориентировать компанию на те сферы интернет-бизнеса, которые являются наиболее прибыльными, - инвестиции в них были существенно увеличены.

Финансовый директор Yahoo Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) также объявил о том, что в феврале 2008 г. компания начнет проводить новую фазу реструктуризации. Планируется освободить от занимаемых должностей около 1 тыс. работников, которые будут перераспределены в соответствии с новой бизнес-стратегией Yahoo. Сейчас в компании работает свыше 14 тыс. сотрудников, которые так и останутся в штате.

Наблюдатели упрекают Джерри Янга в отсутствии решительных действий
Наблюдатели упрекают Джерри Янга в отсутствии решительных действий

«Вместо повсеместного сокращения мы проведем нацеленную реструктуризацию вместе с целенаправленными инвестициями», - сказал по этому поводу Джерри Янг (Jerry Yang), исполнительный директор Yahoo.

Многие аналитики критикуют главу Yahoo за отсутствие решительных шагов, направленных на улучшение финансовых показателей. «Мы не хотим вносить кардинальных изменений. Наша цель - упорядочить работу компании», - парирует Янг.

Ранее, в начале января 2008 г., Джерри Янг заявил, что намерен сделать Yahoo самой важной страницей для интернет-пользователей в истории. Компания планирует расти, прежде всего, за счет тех нескольких сотен миллионов пользователей, для которых Yahoo уже стала домашней страницей. Перед порталом стоит задача уйти от своей привычной роли источника ссылок на информацию. Вместо этого Yahoo станет местом, где люди смогут решать самые разные проблемы, проводя много времени в общении.

Также Yahoo надеется на широкое распространение своих веб-сервисов, создаваемых для различных мобильных платформ, включая Google Android и Apple iPhone. Доступ к сервисам будет возможен через программу Yahoo! Go 3.0, которая, в том числе, сможет транслировать пользователям рекламную информацию.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=9053