Шок: Сбербанк обновляет клиентское ПО через ящик Mail.ru?

Источник: cnews

Известный блоггер Алексей Тутубалин опубликовал в Сети скан обращения Сбербанка России к своим клиентам. Документ представляет собой инструкцию по обновлению клиентского программного обеспечения. Чтобы установить новую версию системы АРМ «Клиент-Сбербанк», пользователям предлагалось зайти в тестовый почтовый ящик Сбербанка на портале Mail.ru, в папке «Входящие» которого загрузить требуемое обновление. Логин и пароль тестового ящика были указаны в письме.

Посетители блога Алексея Тутубалина, обсуждающие это письмо, выразили крайнее недоумение способом, который Сбербанк избрал для обновления ПО своих клиентов. Часть читателей блога усомнились в том, что опубликованная инструкция действительно распространяется Сбербанком.

Между тем, по трем указанным в письме телефонным номерам трубку берут операторы, которые действительно представляются сотрудниками Сбербанка. По указанному там же контактному адресу (туда можно с собственной болванкой приехать за обновлениями «клиент-банка») расположено Стромынское отделение Сбербанка.

В комментариях в блоге Тутубалина, где опубликован скан инструкции, о том, как заменить сбербанковское ПО через Mail.ru, уже появилась запись, что почтовый ящик sbrf@bk.ru не работает. Однако, как заявил CNews Александр Малюков, автор проекта Ezhe.ru, который лично получал документ при посещении Сбербанка, логин в нем упоминался другой.


По словам очевидцев, эту инструкцию можно было получить в Сбербанке

В Сберегательном банке России CNews не смогли прокомментировать ситуацию. По данным издания, почтовый ящик, упомянутый в скандальном обращении банка к клиентам, уже удален. Не исключено, что опубликованное в Сети письмо распространялось вовсе не Сбербанком.

По информации CNews, служба безопасности Сбербанка сейчас проводит внутреннее расследование по этому поводу.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=8637