3D Studio Max Рендеринг сетки объекта

Источник: mgraphics

В этом уроке рассказывается о том, как создать неплохие визуализации сеток объектов в 3ds max.

Пример:

Рендеринг сетки объекта

Создадим торус.

Рендеринг сетки объекта

Теперь у нас есть простейший трехмерный объект, остальное дело за материалом. Нажмите M. Отметьте чекбоксы Wire и 2-Sided.

Рендеринг сетки объекта

Теперь примените материал к объекту и нажмите F9. Мы сделали простейший рендеринг в сетке.

Рендеринг сетки объекта

Нужно немного разнообразить сетку на объекте. Давайте пройдем в меню Subdivision Surfaces > MeshSmooth. Установите значение Iterations = 2.

Рендеринг сетки объекта

Нажмите F9. Результат намного лучше предыдущего - объект стал еще "мягче".

Рендеринг сетки объекта

Теперь нажмите M. Выберите новый слот для материала и выберите материал Reflections_lake_Standart.

Рендеринг сетки объекта

Дважды кликните на материале, чтобы добавить его в слот для материала. Теперь поменяйте цвета в выделенных на изображении ниже слотах на приятные синие ототенки.

Рендеринг сетки объекта

Теперь откройте свиток Maps.

Рендеринг сетки объекта

Отметьте чекбокс Opacity и замените none на falloff. И для данного материала просто отметьте Wire и 2-Sided. Нажмите F9 для рендеринга.

Рендеринг сетки объекта

Перевод - MGraphics.Ru
Источник: www.cg-files.com

Разместил: Kei


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=8569