Российские пользователи полагаются на интернет, делая покупкиИсточник: Cnews
Компания Google провела исследование среди интернет-пользователей в 6 крупнейших городах России, чтобы проанализировать их поведение в интернете в процессе совершения различных покупок вне Сети. Согласно результатам исследования, 90% опрошенных людей активно пользуются онлайн-ресурсами, чтобы изучить продукт до того, как его купить. Из них 77% отправляются в интернет, чтобы оценить качества продукта или сервиса и сравнить цены на него, 65% - изучить продукты и предложения для того, чтобы принять окончательное решение; 63% ищут торговую точку, в которую отправятся за покупкой. Полученные данные говорят о том, что российские пользователи считают поисковые сервисы основным ресурсом для поиска информации о продукте/услуге и продавце (87%) и только 50% направляется прямиком на сайты производителей. Эффективность онлайновой рекламы подчеркивается высоким показателем откликов. Более 50% пользователей предпринимают какие-либо действия в результате просмотра контекстной рекламы на поисковых сайтах - например, просматривают информацию о рекламируемом товаре или продавце. По результатам исследования, Google получил наивысшую оценку по удовлетворенности пользователей найденной информацией, и респонденты планируют пользоваться им и в будущем. Исследование подтвердило, что большинство пользователей (57%), довольных результатами поиска, обращаются к тем же сервисам и при следующей покупке. |