Новые клиенты Oracle выбирают решения Oracle Utilities за их гибкость и масштабируемость

Источник: erpnews

Компания Las Vegas Valley Water District, обеспечивающая водой более миллиона потребителей в Южной Неваде, выбрала систему абонентского учета и биллинга Oracle Utilities Customer Care and Billing и систему операционной аналитики и отчетности Oracle Utilities Business Intelligence, чтобы получить надежную, масштабируемую платформу для выставления счетов за услуги, которая позволит обеспечивать высококачественное обслуживание клиентов и более экономное использование водных ресурсов. «Развертывание сервисов самообслуживания для потребителей и экономия водных ресурсов являются ключевыми приоритетами нашего бизнеса, - отметила Алиса Манн (Alisa Mann), менеджер по обслуживанию клиентов компании Las Vegas Valley Water District. - Мы выбрали технологии Oracle, поскольку они предлагают гибкость, масштабируемость и сервисы, необходимые нашей компании для эффективного удовлетворения потребностей наших клиентов и ограничения неоправданно высоких уровней потребления воды».

Управление водо- и электроснабжения Abu Dhabi Water and Electricity Authority (ADWEA) внедрило систему абонентского учета и биллинга Oracle Utilities Customer Care and Billing, чтобы повысить качество обслуживания клиентов, рационализировать бизнес-процессы и ускорить процесс сбора и поступления доходов. Управление ADWEA перевело все свои операции на новые приложения Oracle за два дня - без снижения уровня обслуживания. «Управление водо- и электроснабжения Абу-Даби неуклонно стремится выходить на новые уровни качества обслуживания и эффективности, чтобы обеспечивать потребности наших клиентов и оперативно использовать новые возможности, - сказал Саид Нассури (Saeed Nassouri), руководитель проектов управления Abu Dhabi Water and Electricity Authority. - Решения Oracle предлагают нам гибкость, позволяющую получать единый взгляд на клиентов и использовать эту информацию для ускорения процессов обслуживания и выставления счетов. И что более важно, Oracle предоставляет нам масштабируемую основу для полной автоматизации наших операций учета потребляемых ресурсов и выставления счетов».

Энергетическая компания Hawaiian Electric Company (HECO) использует систему управления электрическими сетями Oracle Utilities Network Management System и систему управления мобильными ресурсами Oracle Utilities Mobile Workforce Management, чтобы повышать качество обслуживания и уровень удовлетворенности клиентов в при отключениях электроэнергии на острове Оаху. «Приложения Oracle Utilities помогут нам повысить качество предоставляемой потребителям информации, в особенности в периоды перебоев в электроснабжении, - отметил Том Хоакин (Tom Joaquin), старший вице-президент по операциям компании Hawaiian Electric Company. - Теперь мы можем предоставлять единый, согласованный взгляд на данные всем нашим специалистам, которым эти данные необходимы, - от руководителей до сотрудников службы поддержки клиентов, от диспетчеров аварийной службы до выездных ремонтных бригад. Предлагаемый Oracle мощный набор функциональных возможностей, а также готовые средства интеграции с приложениями для управления сетью и кадрами, определили наш выбор в процессе принятия решения».

Компания Southwest Water Company, ведущий поставщик услуг в области водоснабжения и канализации, выбрала полный комплекс программных продуктов Oracle, чтобы рационализировать свою операционную деятельность. В частности, компания решила внедрить систему абонентского учета и биллинга Oracle Utilities Customer Care and Billing, систему управления активами и работами Work and Asset Management, систему управления мобильными ресурсами Mobile Workforce Management и систему операционной аналитики и отчетности Business Intelligence, а также модуль Oracle Financials, входящий в состав комплекса Oracle E-Business Suite, и СУБД Oracle Database, чтобы модернизировать и упростить свои устаревшие системы и процессы. В течение многих лет компания Southwest расширяла географию и масштабы своего бизнеса, приобретая компании. В результате мы получили ИТ-инфраструктуру, состоящую из множества устаревших, разнородных систем для управления финансами, выставления счетов и приема заявок на выполнение работ. Поддерживать эффективность операций и обеспечивать превосходное обслуживание клиентов стало чрезвычайно сложно и дорого», - отметил Марк Сватек (Mark Swatek), исполнительный директор и председатель совета директоров компании Southwest Water Company.

Компания Aurora Energy выбрала систему абонентского учета и биллинга Oracle Utilities Customer Care and Billing, чтобы обеспечивать высококачественное обслуживание своих клиентов на рынках энергоресурсов в Тасмании и Австралии. Внедрив это решение, компания получит возможность управлять информацией о клиентах и их счетах практически в реальном времени и по-прежнему предоставлять клиентам услуги высочайшего качества, работая на рынке Тасмании, характеризующемся усиливающейся конкуренцией со стороны все большего количества поставщиков электроэнергии. «Превосходное обслуживание клиентов будет оказывать все большее влияние на нашу способность сохранять и укреплять наши позиции на все более конкурентном рынке электроэнергии в Тасмании, - сказал Поль Блумфилд (Paul Bloomfield), генеральный менеджер по розничным операциям компании Aurora Energy. - Мы выбрали решения Oracle Utilities за их гибкость и масштабируемость, которые помогут нам получать доступ к данным о наших клиентах и их счетах, и эффективно управлять этой информацией. В конечном итоге, это поможет нам по-прежнему предоставлять нашим клиентам обслуживание высочайшего уровня».


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=8351