Новая версия Unicenter Service Catalog компании Computer Associates

Компания Computer Associates, Inc. объявила о выпуске новой версии Unicenter Service Catalog, позволяющей ИТ-менеджерам определять и предоставлять ИТ-услуги на языке деловой активности.

Плохое совмещение ИТ-услуг и бизнес-целей сокращает совокупные доходы от вложений в технологии и вносит свой вклад в недовольство и ухудшение производительности конечных пользователей. Для устранения этих проблем требуется обеспечить взаимодействие ИТ-организаций и лиц, принимающих решения, на языке, который был бы понятен обеим сторонам.

В Unicenter Service Catalog 11.2 эта проблема решена при помощи централизованного источника информации для всех услуг и предоставления для всех бизнес-пользователей точного согласованного представления всех доступных ИТ-услуг. Предоставляя возможность ИТ-специалистам получать информацию о том, кто запрашивает и использует ресурсы, а также частоту таких событий, Unicenter Service Catalog 11.2 помогает осуществлять планирование потребностей и размещение ресурсов.

"Каталог услуг является одним из наиболее важных элементов управления на уровне услуг, так как он позволяет ИТ-отделам действовать в качестве истинных поставщиков услуг, - сказал Гарри К. Батлер III (Harry K. Butler, III), руководитель центра поддержки ведущей компании по разработке военной электроники EFW. - Unicenter Service Catalog позволяет нам применять доставку ИТ-услуг и равномерно распределять ресурсы в соответствии с бизнес-требованиями. При этом предприятиям предоставляется четко определенное "меню" доступных услуг и связанной с ними стоимости".

Поддержка расширенной роли Service Catalog в ITIL v3

Unicenter Service Catalog 11.2 предназначен для выполнения требований в соответствии с новой расширенной ролью Service Catalog в ITIL v3. В версии 3 Service Catalog использовался для разделения процессов в зависимости от их важности и предоставлял основной интерфейс для запроса, управления и доставки услуг пользователям.

Unicenter Service Catalog 11.2 также улучшает доставку услуг, позволяя клиентам определять соглашения об уровне обслуживания, инициировать ручное и автоматическое уведомление запросов к каталогу, прикрепление к запросам соответствующих документов и формирования различных отчетов об управлении. Дополнительные усовершенствования:

  • удобный в использовании интерфейс "Интернет-магазина", упрощающий процесс поиска по каталогам, запроса услуг, управления существующими запросами и просмотра журнала запросов
  • пользовательские формы, использующие процессы выполнения запросов, утверждения и исполнения при помощи автоматической регистрации информации о пользователях, позволяют упростить ввод данных.
  • технологии использования шаблонов с возможностью настройки применения правил и политик, например, для предотвращения генерации ярлыков секции обслуживания для услуг, на которых еще не получено необходимое подтверждение.

"Являясь поставщиком управляемых услуг, компания CompuCom Systems стремится помочь своим клиентам получить максимальную отдачу от инвестиций в технологии, - говорит Джош Герви (Josh Gervey), начальник отдела корпоративного управления, CompuCom. -  Новая версия пакета Unicenter Service Catalog 11.2 компании Computer Associates помогает в достижении этой цели за счет упрощения доступа к определенным услугам для бизнес-пользователей. Вместе с тем пакет помогает ИТ-специалистам избежать затрат времени и усилий на операции, не оказывающие значимого влияния на эффективность производства".

Компания Computer Associates Technology Services предоставляет пакеты Computer Associates Service Management Process Maturity Analyses и Computer Associates Unicenter Service Catalog Readiness Assessments, а также услуги по экспертному развертыванию. Эти услуги помогают пользователям на основе лучших методов ITIL спланировать свой вариант управления услугами с использованием Unicenter Service Catalog для автоматизации процесса запросов.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=8305