Vodafone выходит на рынок контекстной онлайн-рекламы

Источник: Cnews

Британский провайдер мобильной связи Vodafone и испанский телекоммуникационный гигант Telefonica в среду, 28 ноября, объявили о приобретении неназванного количества акций компании Amobee Media Systems, которая занимается контекстной онлайн-рекламой.

Amobee Media специализируется на мобильной онлайн-рекламе, рекламе в играх, а также в различных IM-сервисах, сообщает Reuters.

Финансовые условия сделки не раскрываются.

По мнению специалистов, Vodafone стремится увеличить свою прибыль от рекламы, чтобы компенсировать снижение доходов от предоставления услуг мобильной связи в Европе.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=8224