Служба Oracle Support удостоена награды Services Industry Leadership

КорпорацияOracle объявила о том, что ее служба поддержки Oracle Support была удостоена награды Services Industry Leadership Award, вручаемой ассоциацией специалистов по техническому обслуживанию и поддержке Service and Support Professionals Association (SSPA). Oracle стала первым получателем этой награды, являющейся признанием ее выдающегося вклада в реализацию передовых идей и инноваций в отрасли технологических услуг и установление стандартов первоклассной поддержки клиентов.

«Oracle неуклонно стремится предоставлять своим клиентам поддержку высочайшего уровня, - отметил Стивен Смит (Stephen Smith), исполнительный директор ассоциации SSPA. - В течение многих лет Oracle уделяет особое обеспечению успеха своих клиентов, что подтверждается ее превосходными сервисными предложениями и ее значительным вкладом в дальнейшее развитие отрасли технической поддержки. И именно за этот вклад мы вручаем ей первую награду SSPA Services Industry Leadership Award».

Награда SSPA Services Industry Leadership является признанием неизменной приверженности Oracle отрасли технологического обслуживания и вклада в ее развитие, в том числе лидерства в определении отраслевых стандартов качества обслуживания - набора детальных критериев, на основании которых ассоциация SSPA оценивает службы технической поддержки, которые хотели бы пройти независимую оценку и получить признание своих возможностей в области технической поддержки. Кроме того, в течение нескольких лет Oracle является членом консультативного совета SSPA, который помогает разрабатывать концепцию и стратегию развития отрасли технического обслуживания.

Oracle является многолетним лидером технологической отрасли по качеству поддержки клиентов и инициатором множества значительных усовершенствований таких областях, как упреждающая поддержка и глобальные услуги. Подобная концепция обслуживания Oracle Support, а также ее активное продвижение инноваций через поддержку инициативы Service Research and Innovation Initiative, были по достоинству оценены коллегами по отрасли и принесли Oracle самое большое количество наград SSPA STAR Award за превосходство и лучшие методы обслуживания, включая награды Best Value-Added Support Award (самая ценная поддержка), Most Innovative Support Award (самая инновационная поддержка), Best Knowledge Management Award (лучшее управление знаниями) и Best WebStar Service Award (лучшее обслуживание через Интернет).

«Мы с гордостью принимаем эту награду от ассоциации SSPA, - сказал исполнительный вице-президент службы Oracle Customer Services Юрген Роттлер (Juergen Rottler). - Эта награда является свидетельством нашего неуклонного стремления обеспечивать клиентам превосходные условия использования наших решений. Мы будем продолжать внедрение инноваций и революционное совершенствование предоставляемых услуг, и мы полагаем, что наш вклад определяет представления о том, что такое услуги поддержки нового поколения. Это замечательное время для Oracle и ее клиентов».

О службе Oracle Support
В течение многих лет Oracle является лидером технологической отрасли по качеству обслуживания клиентов, предлагая ряд новых услуг электронной поддержки и множество инноваций в области упреждающей поддержки. Служба Oracle Support предоставляет клиентам доступ к самым передовым в мире услугам поддержки, помогающим клиентам добиваться наилучших результатов и максимальной эффективности при использовании технологических продуктов и приложений Oracle, включая комплексы приложений JD Edwards, PeopleSoft и Siebel. Ни одна другая организация по технической поддержке не может сравниться со службой Oracle Support по глубине технических знаний и богатству опыта, совершенству передовых технологий поддержки и масштабам глобального присутствия - клиентам предоставляются услуги на 27 языках в любом часовом поясе. Более 16 тысяч разработчиков и более 7500 специалистов по поддержке предлагают клиентам полный спектр услуг по техническому сопровождению и решению проблем для программного обеспечения Oracle.

Об ассоциации SSPA
Ассоциация Service & Support Professionals Association (SSPA) объединяет самых лучших и ярких представителей сообщества специалистов по техническому обслуживанию и поддержке клиентов, чтобы предлагать значимые для сообщества рыночные исследования, программы и сертификации, включая престижную сертификацию J.D. Power and Associates Certified Technology Service & Support, а также поддерживать сотрудничество, взаимодействия со СМИ и аналитиками, предоставлять обучение и другие информационные ресурсы. Ключевыми участниками SSPA являются крупнейшие в мире технологические компании, обслуживающие корпоративных и индивидуальных клиентов, а также многочисленные компании-новаторы из сферы малого и среднего бизнеса, которые поддерживают непрерывное обновление отрасли, выводя на рынок новые идеи и процессы. Для получения дополнительной информации посетите Web-сайт http://www.thesspa.com


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=7972