IBM запускает новую маркетинговую программу для бизнес-партнеров, направленную на рост доходов

Источник: IBM

Корпорация IBM сегодня анонсировала новую инициативу, призванную помочь бизнес-партнерам повысить свои доходы при одновременном улучшении обслуживания своих клиентов. В рамках этой первой в своем роде инициативы, которая названа "Grow Your Business with IBM Software" («Обеспечивайте рост вашего бизнеса с помощью программного обеспечения IBM»), бизнес-партнерам предоставляются специфические сценарии «кросс-брендовых» продаж, охватывающие весь спектр решений продуктового портфеля подразделения IBM Software Group. Предлагаемый механизм способствует экономически эффективному росту доходов благодаря рекомендуемым сценариям, которые используют накопленные бизнес-партнерами опыт, знания и ресурсы, а также существующие каналы сбыта.

Компании сегодня сталкиваются с многочисленными проблемами, связанными с конкуренцией, возросшей из-за отсутствия оптимальных методик, необходимого уровня квалификации и ограниченных ИТ-бюджетов. Существуют также проблемы, связанные с изменением требований заказчиков по мере развития мировой экономики. Новая инициатива "Grow Your Business with IBM Software" служит еще одним подтверждением неизменной приверженности IBM свой стратегии обслуживания клиентов из числа крупных предприятий и компаний сектора малого/среднего бизнеса через мощный и прибыльный канал.

В рамках новой инициативы бизнес-партнеры могут получить доступ к онлайновым техническим и аналитическим материалам по программным продуктам IBM, что дает им возможность быстро оценить рентабельность своих будущих капиталовложений. Проект "Grow Your Business with IBM Software" предусматривает концентрацию всех необходимых партнерам информационных материалов на едином онлайновом ресурсе, что упрощает поиск нужных данных и экономит время. Кроме того, бизнес-партнерам предлагается всеобъемлющий обзор широкого спектра программных продуктов из портфеля IBM Software Group, что позволит им определить текущую потребность в квалифицированном персонале и потенциальную экономическую выгоду от внедрения программных решений, причем не только в рамках своей существующей клиентской базы, но с учетом новых заказчиков.

«Главная цель нашей новой инициативы - упростить процесс взаимодействия бизнес-партнеров с IBM, дать возможность партнерам сконцентрироваться на продажах решений своим клиентам, и тратить меньше времени на поиск информации по тем или иным продуктам огромного портфеля программного обеспечения IBM, - поясняет Майкл Джерентайн (Michael Gerentine), вице-президент IBM по стратегиям обслуживания сектора малого/среднего бизнеса и развития каналов продаж. - Инициатива Grow Your Business поддержит процессы укрепления партнерских связей и лояльности в рамках экосистемы IBM и, несомненно, будет способствовать росту доходов наших бизнес-партнеров, которые смогут ускорить поставку программных продуктов IBM своим заказчикам и, тем самым, повысить объемы продаж».

 Став участниками инициативы "Grow Your Business with IBM Software", бизнес-партнеры IBM получают следующие преимущества:

  • Доступ к более чем 200 онлайновым материалам по маркетингу и продажам программных продуктов IBM, включая видеоролики и подкасты, которые наглядно демонстрируют, как компании могут получать высокие доходы при минимальных первоначальных ИТ-инвестициях.
  • Консультационная помощь экспертов IBM по вопросам инвестирования и выбора программных продуктов, наилучшим образом соответствующих бизнес-специализации партнеров.
  • Квалифицированная оценка экономических показателей, включая ценность для бизнеса (business value) и прогнозируемую прибыль на инвестированный капитал (ROI), для каждого программного продукта.

IBM предварительно опробовала программу "Grow Your Business with IBM Software" в экспериментальном режиме совместно с 20-ю своими бизнес-партнерами, которые уже смогли по достоинству оценить ее влияние на свои итоговые финансовые показатели. Так, например, компания Pengrine - бизнес-партнер IBM, специализирующийся на внедрении решений IBM WebSphere - сможет теперь подробно познакомиться с возможностями новых для себя программных продуктов Tivoli и Lotus, которые в сочетании с решениями WebSphere способны обеспечить дополнительные преимущества для ее клиентов. Кроме того, в рамках данной инициативы Pengrine может проанализировать окупаемость инвестиций по каждому сценарию продаж, определить уровень технической подготовки персонала и подобрать необходимый инструментарий для внедрения у своих заказчиков новых решений на базе программных продуктов IBM.

«Благодаря участию в новой маркетинговой программе IBM мы надеемся обеспечить годовой рост нашего бизнеса в 2008 году на уровне 10-20%, - говорит Сатиш Джайпстер (Satish Jipster), президент и главный исполнительный директор компании Pengrine. - Инициатива Grow Your Business позволит нам работать в тесном контакте с экспертами IBM, тщательно изучить предложения программной продукции IBM, что поможет нам улучшить свои бизнес-показатели и способствовать росту бизнеса наших клиентов».

В настоящее время партнерам предлагаются 60 сценариев «кросс-брендовых» продаж по более чем 50-ти программным продуктам ведущих торговых марок IBM, таких, как Lotus, Tivoli, Rational, WebSphere и Information Management, а также аппаратным средствам IBM. Руководствуясь этими сценариями, партнеры могут оценить потребности рынка, объем первоначальных инвестиций, квалификацию персонала и необходимые ресурсы для поставки заказчикам программных решений, призванных обеспечить рост бизнеса.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=7712