Исследование выявило одержимость потребителей в США остатками на счетахИсточник: wwwsybasecom
Потребители в США одержимы управлением своими личными финансами. Таковы результаты исследования, проведенного Sybase 365, дочерней компанией Sybase, Inc. (NYSE: SY), глобального лидера в области взаимодействия систем обмена сообщениями и предоставления мобильного контента. В США более трети потребителей, которых окрестили "наноэкономистами", способны в любой момент назвать остаток на своем банковском счете, и еще 42% обычно знают состояние своего счета с точностью до 200 долларов. Компания Sybase 365 провела в июле 2007 г. исследование мобильных банковских услуг под названием "Мобильные возможности для финансового сектора". Исследование проводилось в обеих Америках, включая Соединенные Штаты, Канаду, Мексику, Аргентину и Бразилию. Это исследование выявило, что потребители в США особенно обеспокоены своими финансами и проверяют остатки на счетах чаще, чем люди в других регионах. Основная масса потребителей в США проверяет остатки на своих счетах очень часто. 61% старается проверить свой банковский счет хотя бы раз в несколько дней, включая 29%, которым требуются ежедневные проверки. Исследование выявило и другой род пользователей банковских услуг: "финансовых страусов". Этот термин используется для описания небольшой доли (3%) потребителей в США, которые постоянно полностью игнорируют количество денег на своем банковском счету. Однако сегодняшнее общество, живущее в быстром темпе и обладающее широким ассортиментом средств для отслеживания своих финансов, не позволяет потребителям оставаться в неведении. Тенденция быть в курсе личных финансов стала возможной благодаря движимому технологиями обществу в Соединенных Штатах, а также все более доступными для потребителей информационным услугам. В настоящее время потребители в США пользуются банковскими услугами различными методами, причем большое количество людей (76%) пользуется Интернетом для проверки остатков на своих счетах. Интересно, что Соединенные Штаты до сих пор больше остальных полагаются на почтовые службы по сравнению с другими регионами американского континента, где проводилось исследование. Почти четверть потребителей в США зависят от получения своих банковских выписок по почте. Всплеск предоставления банковских услуг через Интернет за последние два года в основном обусловлен удобством, которое предлагается при этом потребителям. Аналогично, мобильные банковские услуги предоставят потребителям то преимущество, что они смогут управлять своими деньгами, находясь в движении. Предполагается, что это следующий естественный шаг для банковских услуг. Исследование принятия обществом банковских Интернет-услуг, предшественника мобильных банковских услуг, также выявляет некоторые интересные параллели в смысле преодоления таких барьеров, как сомнения в безопасности. Сейчас потребители в США чувствуют себя при использовании банковских услуг через Интернет. Соответственно, большинство доверяет безопасности этих услуг (57%). Однако мобильные банковские услуги считают безопасными лишь 24%. Недостаток уверенности потребителей в безопасности мобильных банковских услуг обусловлен недостатком знаний, что типично для новых технологий. По мере принятия все большим количеством людей мобильных банковских услуг восприятие потребителями их безопасности будет меняться. Кроме того, мобильные банковские услуги еще не дошли до сознания массового потребителя в Соединенных Штатах. На самом деле 59% людей даже не знают, предлагает ли их банк мобильные услуги. Банкам желательно начать кампанию по оповещению клиентов. "В настоящее время банковские онлайн-услуги - это способ номер один для потребителей проверить свой счет. Однако это стало широко распространенным в один момент. Мобильные банковские услуги идут тем же путем и вскоре получат ту же широкую популярность среди потребителей, - сказал Марти Бирд (Marty Beard), президент компании Sybase 365. - Потребители уже стремятся иметь под рукой много удобных возможностей. В конечном итоге это будет включать в себя и возможность получения банковских услуг. Скоро финансовые организации будут должны удовлетворить потребности потребителей и предложить на рынке мобильные услуги, чтобы остаться конкурентоспособными". О компании Sybase 365 |