Renaissance Human Resources - управление персоналом и расчет заработной платы
Renaissance Human Resources это:
- полнофункциональная система автоматизации для отделов кадров и отделов управления персоналом
- база данных, содержащая исчерпывающие сведения обо всех сотрудниках организации
- расчет заработной платы по задаваемым пользователем формулам и правилам
- ограничение доступа к конфиденциальным данным
- постоянный контакт сотрудников организации с отделом управления персоналом через информационный киоск
- повышение производительности труда менеджеров за счет интеграции системы с офисными приложениями
Сегодня управление персоналом превратилось из рутинной бумажной работы в искусство. Жизнь современного человека динамична. Он относительно часто меняет место работы, делает карьеру, стремится как можно выше подняться по служебной лестнице. В этих условиях отделам управления персоналом приходится прикладывать значительные усилия для того, чтобы всегда иметь актуальную информацию обо всех сотрудниках организации. В то же время ситуация на рынке труда требует достаточно гибкого подхода к определению размера зарплаты сотрудников. Очевидно, не представляется возможным наладить конструктивные взаимоотношения между организацией и ее собственными сотрудниками, не автоматизировав работу сотрудников отдела управления персоналом.
В этом смысле система Renaissance Human Resources идеальное решение. Это мощное современное программное обеспечение выгодно отличается от других аналогичных систем простотой администрирования и низкими эксплуатационными затратами. Оно дает возможность сотрудникам отдела управления персоналом сосредоточиться на потребностях предприятия, не забывая при этом об интересах сотрудников и по возможности их учитывая. Renaissance Human Resources можно настроить на любую организационную структуру предприятия, любое штатное расписание, любые методы начисления зарплаты. Имеющийся в системе механизм построения формул расчета зарплаты делает возможным использование Renaissance CS Human Resources практически в любых организациях.
Система Renaissance Human Resources автоматизирует все операции, связанные с управлением персоналом: ведение базы данных по сотрудникам, учет рабочего времени, начисление зарплаты и т. д.
С помощью Renaissance Human Resources Вы можете контролировать все аспекты взаимоотношений организации и сотрудника с момента приема последнего на работу. В личном деле (оно заводится в базе данных системы) фиксируются сведения о профессиональных возможностях сотрудника, о пройден-ных им учебных курсах, о способе начисления ему зарплаты и другая важная информация. При использо-вании Renaissance Human Resources исключено дублирование и возникновение противоречивой ин-формации: все данные хранятся в единой БД. Даже если численность сотрудников Вашей организации измеряется десятками тысяч, Renaissance Human Resources обеспечит высочайшую производитель-ность обработки данных и моментальный доступ менеджеров к любой необходимой им информации. Удобный? интуитивно понятный интерфейс системы и богатый набор возможностей помогут сотрудникам отдела управления персоналом решить все поставленные перед ними задачи.
Используйте нужные Вам способы расчета зарплаты
Ядро системы Renaissance Human Resources - построитель формул, рассчитывающий зарплату, штрафы, налоги для каждого из сотрудников. Все сотрудники распределяются по группам, причем для каждой группы используются свои формулы начисления зарплаты, штрафов, налогов. Для каждой группы можно выбрать способ начисление зарплаты: постоянный оклад или почасовая оплата. Кроме того, при расчете зарплаты может учитываться расписание работы сотрудников, сверхурочная работа. Формулы расчета зарплаты не являются частью программного кода Renaissance CS Human Resources. Они записы-ваются на специальном достаточно простом языке, что делает систему гибкой и дает пользователю воз-можность полностью автоматизировать расчет зарплаты.
Renaissance Human Resources повышает производительность труда менеджеров
Renaissance Human Resources значительно ускоряет работу менеджеров отдела управления персоналом, предоставляя им доступ ко всей информации обо всех сотрудниках и взаиморасчетах с ними. Система дает возможность посмотреть историю выплат для каждого сотрудника, причем поддерживаются функции детализированного просмотра ("drill down") записей в главной книге. Благодаря построителю формул Renaissance Human Resources становится идеальным выбором для использования в организациях, где используются сложные способы начисления зарплат, премий, процентов с продаж и т. п.
Работа с административной информацией
Renaissance Human Resources предоставляет пользователям удобные средства для работы c административной информацией. Вы можете описать структуру организации, задать названия и другие свойства имеющихся в ней должностей. С помощью системы можно следить за перемещениями сотрудников по служебной лестнице или из отдела в отдел, проследить "трудовую биографию" сотрудника в период его работы в организации.
Киоск данных помогает поддерживать контакт между отделом управления персоналом и сотрудниками
С помощью информационного киоска сотрудники организации смогут самостоятельно вносить в базу данных информацию о себе, что существенно снижает нагрузку на менеджеров отдела управления персоналом.
Информационный киоск
Сотрудник может через информационный киоск сообщить об изменении своего домашнего адреса или телефона, выразить намерение перейти на появившееся вакантное место, ознакомится с должностными инструкциями.
Подальше от посторонних глаз
То, что информация о сотрудниках и их доходах является конфиденциальной, не требует доказательств. В Renaissance Human Resources предусмотрены развитые средства назначения прав доступа к базе данных системы. Так, сотрудник, работающий с информационным киоском, может просматривать и частично изменять сведения только о себе самом, в то время, как руководство отдела управления персоналом имеет полные права доступа к БД.
Интеграция с офисными приложениями
Система Renaissance Human Resources хорошо приспособлена для совместного использования с приложениями, популярными среди сотрудников большинства офисов. Поддерживается экспорт данных в форматы ряда текстовых процессоров и электронных таблиц, что облегчает и ускоряет подготовку документов: писем, служебных записок, приказов, ведомостей и т. п. Интересно, что помимо текстовых данных, в базе данных системы могут храниться также фотографии сотрудников.
Renaissance - мощное клиент/серверное средство управления бизнесом, дающее возможность эффективно использовать и анализировать всю имеющуюся на предприятии финансовую информацию. С помощью системы Renaissance Вы можете сконструировать решение, в точности соответствующее потребностям Вашего бизнеса. Renaissance охватывает все виды деятельности предприятия - от общих финансовых вопросов, управления материальными ресурсами и поддержки принятия решений до расчета зарплаты и управления персоналом. Все это повышает способность корпорации наиболее оперативно и адекватно реагировать на изменения условий ведения бизнеса.