Renaissance Distribution - корпоративная система для дистрибьюторских компаний и промышленных предприятий
Renaissance Distribution это:
- всеобъемлющее корпоративное решение для автоматизации, планирования и анализа дистрибьюторской деятельности
- сбор и анализ статистических данных по продажам
- планирование и прогнозирование продаж
- управление контактами с клиентами и поставщиками
- корпоративная информационная среда, объединяющая всех задействованных в про-цессе продаж сотрудников компании
- согласованность логистики с производственной деятельностью
Ценовая конкуренция и постепенное снижение нормы прибыли требуют от компаний, занимающихся дистрибьюторской деятельностью, максимально оперативных и точных действий. И подразделения, и отдельные сотрудники, так или иначе участвующие в процессе продаж, должны действовать согласованно, обеспечивая клиентам или дилерам своевременные поставки товаров, а компании - прибыль. Система Renaissance Distribution, предназначенная для автоматизации и планирования дистрибьюторской деятельности, - комплексное решение, способное играть роль "информационного каркаса" дистрибьюторской компании.
Renaissance Distribution
Комплексная автоматизация дистрибьюторской деятельности
Система Renaissance Distribution замечательна тем, что не только автоматизирует прием заказов и управление поставками, но предлагает обширный арсенал средств для анализа, прогнозирования и планирования продаж. Иначе говоря, концепция, заложенная в основу этой системы, предполагает, что рабочий цикл компании начинается с планирования продаж (а не с приема заказов), а заканчивается сбором статистических данных по продажам и их анализом (а не доставкой товара клиентам). Результаты анализа служат основой для планирования продаж на следующий период.
Что может Renaissance Distribution
Основные возможности системы Renaissance Distribution:
Прогнозирование продаж. С помощью Renaissance Distribution Вы сможете, исходя из собранных системой статистических данных о ранее выполненных поставках, точно рассчитать по-требности Вашей дилерской сети и определить объемы производства, необходимые для обеспечения бесперебойных поставок.
Обработка заказов. Система автоматизирует и упрощает прием заказов, резервирование товара на складе, калькуляцию стоимости заказов, проверку состояния кредитов и расчет налогов.
Управление продажами и анализ продаж. Система собирает статистику по продажам, а также позволяет измерять производительность и эффективность работы компании. Статистическая информация используется при планировании и прогнозировании продаж. Система Renaissance Distribution поможет Вам повысить эффективность компании и, не занижая искусственно возможностей, формировать реалистичные, выполнимые планы продаж.
Управление складом. Renaissance Distribution обеспечивает менеджерам компании возможность в любой момент получить необходимую информацию о состоянии склада. Доступность точных сведений о наличии товара на складе в сочетании с функциями прогнозирования продаж дает возможность полностью удовлетворять потребности клиентов, не "затоваривая" склад продукцией, приобретаемой или производимой впрок.
Управление сырьевыми запасами. Система помогает оптимизировать размещение материалов на складе и их использование, что благоприятно сказывается на производительности труда, а также на эффективности использования складского оборудования и складских площадей.
Управление закупками. Система автоматизирует управление закупками всех необходимых для производства и дистрибьюторской деятельности ресурсов: от сырья и материалов до запчастей и обращений к обслуживающим организациям.
Обмен информацией в электронном виде. Система создает единую корпоративную инфор-мационную среду, в которой сведения, необходимые всем, кто участвует в процессе дистрибуции, распространяются целенаправленно и своевременно.
Renaissance Distribution - открытая система
Система Renaissance Distribution - мощное клиент/серверное решение, созданное с помощью языка четвертого поколения (4GL). Серверная часть системы использует СУБД Oracle и может работать на оборудовании Hewlett Packard, IBM или Digital. В качестве клиентских рабочих мест могут использоваться как алфавитно-цифровые терминалы (их стоимость ниже, чем у PC-совместимых машин), так и компьютеры, возможности которых позволяют работать с графическим пользовательским интерфейсом (например, Windows).
Renaissance - мощное клиент/серверное средство управления бизнесом, дающее возможность эффективно использовать и анализировать всю имеющуюся на предприятии финансовую информацию. С помощью системы Renaissance Вы можете сконструировать решение, в точности соответствующее потребностям Вашего бизнеса. Renaissance охватывает все виды деятельности предприятия - от общих финансовых вопросов, управления материаль-ными ресурсами и поддержки принятия решений до расчета зарплаты и управления персоналом. Все это повышает способность корпорации наиболее оперативно и адекватно реагировать на изменения условий ведения бизнеса.