Renaissance Financials

Renaissance Financials - готовое решение для управления финансами корпорации

Renaissance Financials это:

  • эффективное управление финансами компании;
  • прогнозирование затрат и формирование бюджета;
  • возможность моментально предоставить менеджерам нужную им информацию;
  • интеграция всех информационных ресурсов корпорации, анализ данных и поддержка принятия решений;
  • универсальность и гибкость;
  • решение проблемы 2000 года.

Сегодня многим организациям приходится постоянно совершенствовать свои управленческие механизмы. Каждый день менеджмент сталкивается с новыми проблемами. Заключаете ли Вы соглашение с новым поставщиком или дистрибьютором, подписываете ли рискованный контракт или же просто управляете ежедневной рутинной деятельностью сотрудников компании, любые решения должны приниматься быстро и при этом быть достаточно обоснованными. Поэтому всякая серьезная корпорация нуждается в единой информационной среде, которая обеспечивала бы своевременную доставку актуальной информации тем, кому она необходима для принятия решений.
Renaissance Financials поможет Вашей организации сделать управление ее финансовыми ресурсами более гибким и эффективным, а также сократить сроки окупаемости капиталовложений. В отличие от традиционных систем, требующих значительных затрат на адаптацию, внедрение и обучение персонала, Renaissance CS Financials можно начинать использовать практически сразу после приобретения и установки.
С помощью Renaissance Financials менеджеры смогут моментально получать необходимую им информацию, представленную в виде разнообразных отчетов. Отчеты могут быть обобщающими или детализированными; в любом случае их внешний вид и информационное наполнение могут быть настроены на решение конкретных задач. Развитые возможности настройки особенно полезны при реорганизации компании. Немаловажно, что в отчетах может быть отражено финансовое состояние предприятия на любую дату, а не только на последний день месяца, квартала или года.

Информация не роскошь, а жизненная необходимость

Трудно управлять тем, чего не видишь. Чтобы предоставить менеджерам полную информацию о состоянии проектов или бизнес-процессов, в которых они участвуют, в Renaissance Financials реализован единый репозитарий, содержащий финансовые и производственные данные. Система Renaissance Financials дает возможность свести воедино данные этих двух видов и получить общую картину происходящего в компании. В сочетании с системой поддержки принятия решений Renaissance CS DSSuite репозитарий образует полный набор средств для анализа финансовой ситуации и контроля за расходами.

Управление бюджетом

В базе данных Renaissance Financials накапливаются сведения обо всех денежных потоках, что дает возможность анализировать финансовую политику компании и оптимизировать бизнес-процессы. Кроме того, основываясь на этих данных, Вы можете прогнозировать расходы и планировать бюджет на несколько лет вперед. При этом можно рассматривать различные "сценарии" развития событий. Renaissance Financials строит прогнозы денежных потоков (сколько Вы потратите и сколько получите), а это очень помогает при принятии решений.

Эффективность в интеграции

Renaissance Financials записывает в базу данных все проводки, что позволяет видеть структуру затрат. Информация обо всех затратах хранится таким образом, что Вы можете точно определить, какие расходы связаны с каждым бизнес-объектом: проектом, услугой, оборудованием и т. п. С другой стороны, Renaissance CS Financials позволяет следить за состоянием фондов и отдельных денежных сумм (например, гранта или бюджета некоторого проекта). С помощью Renaissance CS Financials Вы можете также контролировать все накладные расходы, затраты на аренду помещений и земельных участков, представительские расходы. Renaissance CS Financials позволяет вести учет основных средств и в случае необходимости перерассчитывать их стоимость. При этом обеспечивается совместимость как с международными правилами оценки, так и со внутренними стандартами компании.

Навстречу третьему тысячелетию

Система Renaissance Financials обеспечивает полную поддержку дат позднее 2000 года, избавляя Вас от сомнений в работоспособности Вашей корпоративной системы на приближающемся рубеже тысячелетий. Эксперты утверждают, что проблем, связанных с неправильной интерпретацией информационными системами дат после 2000 года, можно избежать только перейдя на новое программное обеспечение не позднее начала 1999 года. Приобретая Renaissance Financials сейчас, Вы создаете себе запас времени для перехода от устаревшего ПО к современному и для переноса корпоративных данных в новую современную среду.

Универсальность и гибкость

Систему Renaissance Financials можно настроить на любое предприятие, даже в том случае, если оно имеет сложную организационную структуру или несколько различных направлений деятельности. Разработчики системы учли также зависимость используемых форм документооборота от внешних по отношению к компании-пользователю факторов, например, требований государственных инстанций.

Имея Renaissance Financials Вы можете:

  • учитывать расходы, связанные с различными объектами;
  • работать с несколькими "ветвями" бизнеса или видами деятельности;
  • формировать обобщающие и детализированные отчеты;
  • использовать функции электронного обмена данными (EDI) и осуществлять электронные платежи;
  • формировать отчеты в соответствии с требованиями вышестоящих организаций или государственных органов;
  • обмениваться данными с текстовыми редакторами и другим прикладным ПО, что значительно экономит время сотрудников. :

Нужная информация всегда под рукой

Одна из важнейших задач, решаемых с помощью Renaissance Financials - это своевременное снабжение сотрудников компании сведениями, необходимыми им для принятия обоснованных решений.

Имея Renaissance Financials Вы можете:

  • собирать в центральный репозитарий административную и производственную информацию;
  • извлекать из разнородных источников данных информацию для последующего анализа и обработки с помощью систем поддержки принятия решений;
  • обеспечить любому сотруднику возможность вовремя получить нужную ему информацию;
  • использовать технологию EDI для быстрого и правильного обмена информацией между различными подразделениями корпорации, ее партнерами и другими участниками бизнеса; при этом обеспечивается совместимость с основными стандартами EDI;
  • оформлять и обрабатывать любые документы, сопровождающие коммерческую деятельность: заказы, подтверждения, счета и т. д.;
  • снизить административные расходы, в частности, за счет уменьшения количества ошибок, совершаемых менеджерами;
  • гарантировать полный контроль за финансами предприятия. :

Renaissance - мощное клиент/серверное средство управления бизнесом, дающее возможность эффективно использовать и анализировать всю имеющуюся на предприятии финансовую информацию. С помощью системы Renaissance Вы можете сконструировать решение, в точности соответствующее потребностям Вашего бизнеса. Renaissance охватывает все виды деятельности предприятия - от общих финансовых вопросов, управления материальными ресурсами и поддержки принятия решений до расчета зарплаты и управления персоналом. Все это повышает способность корпорации наиболее оперативно и адекватно реагировать на изменения условий ведения бизнеса.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=716