IBM WebSphere Voice Response for AIX

IBM WebSphere Voice Response for AIX -интерактивное речевое взаимодействие и усовершенствованное распознавание речи.

Возможности

  • Одновременные и своевременные ответы на звонки и фильтрация большого числа звонков, что сокращает время ожидания звонящего
  • Масштабируемость от 2 до 480 портов в зависимости от платформы
  • Поддержка технологии распознавания речи, включая WebSphere Voice Server
  • Предоставление динамической информации в реальном времени по запросу с помощью современных технологий воспроизведения текста, включая WebSphere Voice Server
  • Поддержка VoiceXML и Java для создания служб
  • Поддержка нескольких сетевых и сигнальных сред, таких как T1, E1, (ISDN, CAS, SS7) и VoIP

Новое в версии

WebSphere Voice Response (WVR) for AIX V4.2.3 поддерживает:

  • подключение к сетям, работающим по протоколу VoIP, без необходимости установки дополнительного PCI-адаптера;
  • шасси BladeCenter T, соответствующее стандарту NEBS.

Существующие пользователи WVR V4.2 могут установить WVR V4.2.3 в виде обновления PTF.

WVR for AIX V4.2.3 по-прежнему поддерживает:

  • операционные системы AIX 5.3 и AIX 5.2;
  • серверы IBM System p5 (с некоторыми ограничениями);
  • технологию определения логических разделов (с некоторыми ограничениями);
  • IBM Support Assistant (ISA);
  • инструментарий WebSphere Voice Toolkit версии 6.0.1, теперь доступный для загрузки через Интернет и отсутствующий на компакт-диске из пакета программного обеспечения;
  • WebSphere Voice Server (WVS) V5.1.3 (с некоторыми ограничениями) и WVS V4.2.

Дополнительный компонент Unified Messaging for WVR в этом выпуске остался без изменений. Ранее доступная версия V4.2 обеспечивает:

  • совместимость с WVR V4.2 и V4.2.3;
  • поддержку сообщений и почтовых хранилищ голосовой почты, факсов и электронной почты;
  • работу с протоколом SIP, факсами и AIX V5.2;
  • голосовой интерфейс с поддержкой VoiceXML V2.0.

WebSphere Voice Response (WVR) является гибкой, мощной платформой для обработки голосовых данных, ориентированной в первую очередь на создание систем интерактивного речевого взаимодействия, которые поднимают технологии извлечения информации на гораздо более высокий уровень, чем привычные голосовые меню в стиле "Для продолжения нажмите клавишу с цифрой 1". Интеграция с WebSphere Voice Server позволяет приложениям поддерживать как ввод данных с клавиатуры, так и распознавание речи.

Для использования с WVR for AIX предназначено программное обеспечение Unified Messaging for WebSphere Voice Response (прежнее название - IBM Message Center). Это высокомасштабируемое, гибкое и настраиваемое решение, позволяющее пользователям получать электронную почту, факсы и голосовые сообщения, а также управлять ими.

Операционные системы и соответствующие аппаратные платформы

  • AIX


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=6498