OmniQ - управление информацией, таксономия, поиск

Технология OmniQ предоставляет пользователю возможность автоматически выделять главное содержание и информацию в массе неструктурированных данных и документов, хранящихся в централизованном репозитории компании, библиотеках, файловой системе или других внешних источниках.

Возможности

Суть технологии OmniQ лежит в способности выделять основные концепции и тематическое содержание, встречающиеся в массиве таких источников неструктурированной информации как документы Word, презентации PowerPoint, веб-страницы и сообщения электронной почты.

Технология OmniQ разработана на базе алгоритмов статистического анализа и метрик Байеса, позволяя программной системе самостоятельно подстраиваться и обучаться в процессе работы, а не опираться на единожды прописанные программистами правила.

В отличие от других технологий, алгоритмы OmniQ работают не на базе поиска в тексте ключевых слов. OmniQ понимает неструктурированные данные и учится понимать значение цифровых данных, вне зависимости от использованного языка и типа источника информации, подбирая и сравнивая общие паттерны, которые встречаются в тексте на естественных языках.

Продолжающийся процесс обработки накопленной информации и самообучения автоматизирует процесс индексирования документов и поиска в них информации, обеспечивая гораздо большую эффективность работы, чем традиционное использование метатегов и метаинформации совместно с поиском по ключевым словам.

  • Сервер OmniQ автоматически выделяет наиболее соответствующие критериям поиска неструктурированные данные и документы, обеспечивая высокую скорость и точность поиска.
  • Сервер OmniQ может осуществлять сравнительное ранжирование на уровне параграфов или документов, выделяя наиболее информационно важные части разыскиваемых документов.
  • Сервер OmniQ может автоматически анализировать и классифицировать поступающие документы на базе соответствия настроенным классификаторам. Это позволяет автоматизировать обработку поступающих документов, автоматически перенаправляя их в те подразделения, которые отвечают за работу с материалами той или иной направленности.
  • Сервер OmniQ может автоматически ранжировать и классифицировать поступающие запросы по их тематике и концептуальному содержанию, автоматически предоставляя ссылки на тематически соответствующие документы. Возможна кластеризация накопленной информации по содержащимся тематикам.
  • Открытый и стандартизованный интерфейс облегчает интеграцию системы с другими информационными приложениям и поддерживает высокие темпы создания законченного бизнес-решения на базе продукта.

Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=6398