IBM Tivoli Service Level Advisor - упрощение и автоматизация управления соглашениями об уровне обслуживания.
Возможности
- Предоставляет средства автоматизированной оценки соглашений об уровне обслуживания, освобождающие от необходимости просматривать и анализировать отчеты уровня компонентов вручную.
- Включает патентованные средства компании IBM, предназначенные для анализа тенденций и позволяющие выявлять проблемы в предоставлении ИТ-услуг раньше, чем они приведут к негативным эффектам.
- Использует существующие приложения для управления системами и сопоставляет оказание услуг с бизнес-операциями.
- Интегрируется с Tivoli Data Warehouse, позволяя консолидировать и включать в отчеты данные об управлении системами.
- Содержит гибкие средства создания отчетов с использованием Web-интерфейса.
Новое в версии
- Помощь в создании универсального представления уровней обслуживания.
- Автоматизированная оценка соглашений об уровне обслуживания, помогающая уменьшить затраты времени и трудоемкость обслуживания бизнес-процессов.
- Анализ тенденций, позволяющий реализовать упреждающее автоматизированное и автономное устранение проблем и избежать нарушения соглашения об уровне обслуживания.
- Оповещения о нарушениях соглашения об уровне обслуживания и тенденциях к нарушению соглашений, отправляемые по электронной почте или с помощью "ловушек" событий.
- Гибкие средства создания отчетов с Web-интерфейсом и высокой степенью визуализации.
- Новый мастер соглашений об уровне обслуживания, уменьшающий затраты времени, а также трудоемкость создания соглашений и управления ими.
- Создание согласованных определений ролей с помощью IBM Tivoli Identity Manager V4.5.
- Tivoli Data Warehouse является точкой агрегации данных и помогает уменьшить время внедрения новых функций мониторинга и показателей соглашений об уровне обслуживания.
- Пять новых отчетов бизнес-уровня, улучшающих существующие возможности для создания отчетов о соглашениях об уровне обслуживания.
IBM Tivoli Service Level Advisor автоматически анализирует соглашения об уровне обслуживания и оценивает уровень их выполнения, используя упреждающий анализ, который помогает избежать нарушения условий соглашения. Данный продукт поддерживает графические отчеты бизнес-уровня, отображаемые с помощью Web-интерфейса и позволяющие определить экономическую эффективность ИТ-инфраструктуры. Используя автоматически создаваемую панель показателей с обобщенной информацией, сотрудники отдела ИТ могут эффективно передавать сведения об уровне обслуживания как руководителям, ответственным за направления деятельности компании, так и заказчикам. При обнаружении тенденций, влекущих за собой нарушение соглашений об уровне обслуживания, IBM Tivoli Service Level Advisor может направлять оповещения программному обеспечению IBM Tivoli Enterprise Console и консоли IBM Tivoli Business Systems Manager, а также отправлять уведомления по электронной почте или с помощью протокола SNMP.
Операционные системы и соответствующие аппаратные платформы
- AIX
- HP-UX
- Linux
- SUN Solaris
- Windows 2000
- Windows NT