IBM Tivoli Composite Application Manager for Response Time Tracking

IBM Tivoli Composite Application Manager for Response Time Tracking - обеспечение производительности и доступности транзакций предприятий и электронного бизнеса для конечных пользователей.

Возможности 

  • Поиск, локализация и автоматическое устранение проблем, связанных с производительностью, при обработке транзакций, до того как проблемы нанесут ущерб электронному бизнесу или конечным пользователям.
  • Мониторинг и измерение показателей работы пользователей без необходимости установки агрессивного клиентского программного обеспечения.
  • Визуальное представление прохождения транзакции по различным отделам предприятия.
  • Возможность просмотра отдельных элементов "проблемной" транзакции, позволяющая быстро выявить область возникновения проблемы.
  • Точное и полное моделирование поведения конечных пользователей.
  • Интеграция с основными средами приложений и промежуточными программными продуктами.

Новое в версии

  • Предоставляет программному обеспечению IBM Tivoli Service Management (ITSM) Change and Configuration Management Database (CCMDB) информацию о топологии приложений, облегчающую управление взаимосвязями между приложениями.
  • Полная интеграция с программным обеспечением Web Response Monitor с помощью агента, выполняющегося на Web-сервере.
  • Предоставление отчетов пользователю с помощью Tivoli Enterprise Portal или прямых запросов SQL.
    Поддержка отчетов для автоматизированных систем на основе создаваемых пользователями сценариев и программ.
  • Помощь в мониторинге бизнес-процессов, написанных на языке Business Process Execution Language (BPEL) и выполняющихся на сервере WebSphere Process Server.
  • Помощь в мониторинге порталов, выполняющихся на сервере WebSphere Portal Server.
  • Помощь в мониторинге приложений J2EE, выполняющихся под управлением JBoss и Tomcat.
  • Обеспечение мониторинга 64-разрядных приложений, включая 64-разрядные версии IBM WebSphere Application Server.

IBM Tivoli Composite Application Manager for Response Time Tracking обеспечивает уникальные возможности управления производительностью для инфраструктуры предприятия и Web-инфраструктуры и помогает избежать критического падения производительности благодаря упреждающему поиску, локализации и устранению проблем раньше, чем они причинят ущерб заказчикам или другим конечным пользователям.

В то время как многие средства мониторинга производительности оценивают работу только отдельных элементов инфраструктуры, участвующих в осуществлении бизнес-транзакций, программное обеспечение IBM Tivoli Monitoring for Response Time Tracking представляет собой универсальное решение по управлению транзакциями, позволяющее оценить выполнение процесса в целом и обеспечить полное отображение прохождения пользовательских транзакций через важные бизнес-процедуры, включая величину изменения времени отклика на каждом этапе.

Операционные системы и соответствующие аппаратные платформы  

  • AIX
  • Linux
  • SUN Solaris
  • Windows 2000
  • Windows NT

  • Страница сайта http://test.interface.ru
    Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=6304