IBM Tivoli Composite Application Manager for Response Time Tracking - обеспечение производительности и доступности транзакций предприятий и электронного бизнеса для конечных пользователей.
Возможности
- Поиск, локализация и автоматическое устранение проблем, связанных с производительностью, при обработке транзакций, до того как проблемы нанесут ущерб электронному бизнесу или конечным пользователям.
- Мониторинг и измерение показателей работы пользователей без необходимости установки агрессивного клиентского программного обеспечения.
- Визуальное представление прохождения транзакции по различным отделам предприятия.
- Возможность просмотра отдельных элементов "проблемной" транзакции, позволяющая быстро выявить область возникновения проблемы.
- Точное и полное моделирование поведения конечных пользователей.
- Интеграция с основными средами приложений и промежуточными программными продуктами.
Новое в версии
- Предоставляет программному обеспечению IBM Tivoli Service Management (ITSM) Change and Configuration Management Database (CCMDB) информацию о топологии приложений, облегчающую управление взаимосвязями между приложениями.
- Полная интеграция с программным обеспечением Web Response Monitor с помощью агента, выполняющегося на Web-сервере.
- Предоставление отчетов пользователю с помощью Tivoli Enterprise Portal или прямых запросов SQL.
Поддержка отчетов для автоматизированных систем на основе создаваемых пользователями сценариев и программ.
- Помощь в мониторинге бизнес-процессов, написанных на языке Business Process Execution Language (BPEL) и выполняющихся на сервере WebSphere Process Server.
- Помощь в мониторинге порталов, выполняющихся на сервере WebSphere Portal Server.
- Помощь в мониторинге приложений J2EE, выполняющихся под управлением JBoss и Tomcat.
- Обеспечение мониторинга 64-разрядных приложений, включая 64-разрядные версии IBM WebSphere Application Server.
IBM Tivoli Composite Application Manager for Response Time Tracking обеспечивает уникальные возможности управления производительностью для инфраструктуры предприятия и Web-инфраструктуры и помогает избежать критического падения производительности благодаря упреждающему поиску, локализации и устранению проблем раньше, чем они причинят ущерб заказчикам или другим конечным пользователям.
В то время как многие средства мониторинга производительности оценивают работу только отдельных элементов инфраструктуры, участвующих в осуществлении бизнес-транзакций, программное обеспечение IBM Tivoli Monitoring for Response Time Tracking представляет собой универсальное решение по управлению транзакциями, позволяющее оценить выполнение процесса в целом и обеспечить полное отображение прохождения пользовательских транзакций через важные бизнес-процедуры, включая величину изменения времени отклика на каждом этапе.
Операционные системы и соответствующие аппаратные платформы
AIX
Linux
SUN Solaris
Windows 2000
Windows NT