IBM Tivoli Composite Application Manager for Internet Service Monitoring -мониторинг доступности, времени отклика и удобства использования интернет-приложений.
Возможности
- Повышение эффективности эксплуатации.
- Минимизация затрат на обучение, поскольку для использования продукта не требуются навыки в области программирования.
- Продукты обладают высокой масштабируемостью и могут помочь в управлении большими средами.
- Автоматизированное устранение неполадок ускоряет решение проблем.
- Быстрая окупаемость инвестиций.
- Простое и быстрое развертывание продукта.
- Поддержка гетерогенных сред помогает управлять сложными наборами средств.
- Повышение удовлетворенности заказчиков.
- Проблемы, возникшие при разработке служб и приложений, обнаруживаются раньше, чем они приведут к частичному или полному прекращению работы.
- Повышение прозрачности служб.
- Операторы могут определить влияние событий на уровне служб и на бизнес-уровне.
- Пользователи получают в свое распоряжение кроссплатформенные средства отображения и анализа влияния различных факторов на результаты работы, помогающие выбрать приоритеты при реагировании и повысить доступность служб.
Два мощных средства мониторинга - IBM Tivoli Composite Application Manager for J2EE Operations V6.0 и IBM Tivoli Composite Application Manager for Internet Service Monitoring V6.0 - в режиме реального времени отображают текущие и статистические данные о работоспособности, доступности и безопасности важных бизнес-приложений. Полная прозрачность при использовании различных контрольных точек помогает быстро обнаружить источник проблем в работе служб и приложений и принять меры к устранению проблем. Мониторинг смоделированных транзакций, нагрузки, приложений, средств безопасности и других ресурсов создает основу для отслеживания показателей работы служб и реагирования на изменение пороговых значений.
IBM Tivoli Composite Application Manager for Internet Service Monitoring V6.0 обеспечивает мониторинг доступности, времени отклика и удобства использования интернет-приложений. Данный продукт позволяет моделировать пользовательские транзакции и дает возможность определить производительность и доступность с точки зрения пользователя, выступая в качестве потребителя, конечного пользователя или другой системы. Полученные показатели могут применяться для предоставления в режиме реального времени сведений об уровне обслуживания исходя из фактической информации об услугах, оказываемых конечным пользователям.