IBM Tivoli Identity Manager - автоматизация управления данными пользователей.
Возможности
- Централизация процесса управления пользователями и предоставления пользователям услуг с целью уменьшения сложности процесса управления с использованием нескольких встроенных интерфейсов.
- Удовлетворение потребностей в распределенном управлении и управлении на основе политик путем использования ролей для делегирования административных полномочий в рамках организационных и географических образований.
- Уменьшение числа ошибок, возникающих вследствие управления бизнес-процессами вручную, путем автоматизации процессов подачи информации и запросов на получение разрешений.
- Поддержка возможностей согласования и предоставление средств управления приложениями, позволяющих минимизировать отрицательное влияние изменений организационной структуры вследствие слияний и поглощений.
- Поддержка интеллектуальной маршрутизации подтверждений, позволяющая автоматизировать процессы подачи заявок и выдачи разрешений для запросов на доступ и для внесения изменений в пользовательские данные.
- Наличие механизмов отчета и аудита, позволяющих администраторам создавать отчеты, отражающие структуру обращений.
- Возможность обработки сведений о десятках миллионов пользователей, участвующих в проекте электронного бизнеса.
Новое в версии
- Моделирование политик, позволяющее проверять, что произойдет при реализации различных сценариев изменения политик безопасности, и вносить изменения, будучи уверенным в результате.
- Новая, более выгодная схема ценообразования, позволяющая приобрести 20 центральных адаптеров при покупке продукта.
- Новые централизованные отчеты о политике безопасности, текущих правах доступа и событиях аудита, позволяющие лучше удовлетворять возникающие потребности.
- Средства проверки соблюдения политик и внесения исправлений, передающие информацию о нарушении политик посредством рабочих потоков и предоставляющие сведения и рекомендации относительно исправления соответствующей проблемы, что устраняет необходимость просмотра политик вручную.
- Повышение эффективности работы группы администраторов путем упрощения системы оповещений, группового управления заданиями, назначения заданий и делегирования прав на управление ими.
- Средства импорта и экспорта конфигураций и политик, упрощающие перенос политик и параметров конфигураций между разными средами и серверами IBM Tivoli Identity Manager (например, между тестовой и рабочей средой).
IBM Tivoli Identity Manager предоставляет средства управления идентификацией на основе политик как для традиционных сред, так и для сред электронного бизнеса. Интуитивно понятные интерфейсы Web-администрирования и самостоятельного обслуживания интегрируются с существующими бизнес-процессами, помогая упростить и автоматизировать управление и предоставление доступа пользователям. Продукт включает механизм рабочей среды и использует данные идентификации для осуществления аудита, создания отчетов и выполнения других операций.
IBM Tivoli Identity Manager напрямую взаимодействует с пользователями и с системами двух внешних типов: с источниками идентификационных сведений и механизмами управления доступом. Системы идентификации предоставляют официальную информацию о пользователях, которым необходимы учетные записи. Системы предоставления доступа напрямую взаимодействуют с системами управления доступом и осуществляют создание учетных записей, предоставление информации о пользователях и паролях и определение прав для учетных записей. Сведения о локальных изменениях административного характера, внесенных в систему управления доступом, передаются системе предоставления доступа для оценки соответствия этих изменений существующим политикам.
Операционные системы и соответствующие аппаратные платформы
AIX
HP-UX
SUN Solaris
Windows 2000